Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…

​Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt
214214

Почему ты вдруг решил за всех, что она никому не нужна? Если у тебя есть время обнюхивать каждый угол на карте в сто квадратных километров, то это не значит, что все хотят также, лол.

В том же рдр я пытался играть без карты, но там столько возможностей ты можешь упустить, какой-нибудь домик в лесу, которого не видно с дороги, а там крутой квест и так далее.

7
Ответить

а что он решил? он лишь высказывает свое негодование.
А решили  всякие идиотские системы анализа ЦА  и желания угодить игроку.
Нравится ли тебе, что разрабы считают тебя за идиота, который не может пройти по  узкому коридору(какая-нибудь миссия в дивижене 1) и через каждый десяток метров ставят метку? мне не очень нравится. я и сам без проблем сориентируюсь  в паре комнат.

8
Ответить