Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…

​Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt
214214

А нужна ли этой игре мини-карта?Вот сначала хотел возмутиться, ибо сколько себя помню - столько и смотрю на мини-карту. А потом (внезапно) - немного призадумался и понял что в экшен играх например я уже лет 10 при наличии возможности сразу выключаю мини-карту, ибо игры сразу получают +200% иммерсивности.

В общем в целом я согласен: мини-карта в большинстве случаев суррогат, компенсирующий недоработку гейм и левел дизайнеров.

Что до игрушек в которых я никогда не отказываюсь от мини-карт, то это например гонки. Они очень годно компенсируют отсутствие штурмана... и хреновую камеру, когда дорогу впереди банально невидно например при подъеме на холм (да-да, камень в огород NfS).

15
Ответить

И кстати, пришло щас в голову. Было бы прикольно, если карту по ходу игры можно было бы составлять) просто идея щас пришла

1
Ответить

Не все игры работают без карты. Особенно если в том или ином квесте не указано где, что надо найти. Иногда даже ловил себя на мысли, что если бы отметки не было на карте, то я в жизни не нашёл бы, то что нужно

Ответить