Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…

​Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt
214214

Комментарий недоступен

70
Ответить

Вопрос не в том, нужна она или нет, а как её воспринимают игроки и разработчики. Некоторые игроки неосознанно теряют возможность изучения локации, считая что раз мини-карту можно включить — значит она необходима. А я попытался сказать, что разработчикам следует разрабатывать ориентацию в игре новыми способами, лучшими

56
Ответить

Миникарта позволяет разработчикам халтурить со многими элементами геймплея и интерфейса вместо продумывания заменителей миникарты. Потому если  разрабы будут добавлять ее везде, то обленятся в этом плане еще сильнее.

19
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Дизайн локаций в игре с мини-картой и в игре без мини-карты должен быть разным. Так что тут должен определиться сам разработчик.

2
Ответить

Могу метку поставить там где живешь?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Метки, которые можно ставить самому" - во всех играх, в которые я играл и в которых была эта функция, я никогда не ставил метки на картах. А функцию эту я встречаю часто. Зачем ставить собственные метки на карту?

Ответить

Я намучился со своей меткой в борде пока таскаешь мышкой карту, внезапно видишь метку на карте. Конечно это могло быть только у меня)

Ответить

И снова я полностью согласен с нахтигалкой. Оу май

Ответить

ничего себе считала ты 
а если это часть геймдизайна ты не рассматриваешь такие варианты? (в огромном колличестве тайтлов именно так)
дарк соулс с миникартой ахуенная идея которая ломает половину экспириенса 

Ответить