Может в последующих материалах будешь добавлять гифки/ролики? Визуально удобнее понять как будет работать игра, а так желаю успехов, добавлю в закладки.
Спасибо за пост и то, что находите время делиться!
Но больше хочется подробностей, процесса, а не объяснения того, что вы что-то делаете, а это не видят. Без отрицательного оттенка говорю, просто ничего из этого поста не вынес ))
Видимо в аниматоре флаг на разницу в здоровье между предыдущим и нынешним кадром, либо как вариант, передавать флаг вместе с уроном в момент получения удара, нэ?
Может в последующих материалах будешь добавлять гифки/ролики? Визуально удобнее понять как будет работать игра, а так желаю успехов, добавлю в закладки.
Спасибо, в следующий раз будет сделано ;)
Спасибо за пост! Поставили его в раздел Gamedev, чтобы, так сказать, примером служил. Ждём новых рассказов о том, как продвигается разработка.
Андрей, а сделайте пост «Как попасть в Gamedev если вы читатель», мне кажется многим интересно
Очень благодарен! Даже смущен немного ;)
Спасибо за ваш пост :)
ждем новых и успехов, про гифки согласен с комментарием выше
Очень приятно! ;)
Молодцы!)
Отличный блог, так держать!
Молодец братан :)
Спасибо за пост и то, что находите время делиться!
Но больше хочется подробностей, процесса, а не объяснения того, что вы что-то делаете, а это не видят. Без отрицательного оттенка говорю, просто ничего из этого поста не вынес ))
Понял, буду исправляться ;)
Есть планы по процедурной генерации локаций? Или все будет создано заранее?
Есть желание сделать генерацию данжена, но всё будет упираться в сроки и мои возможности.
На мобильный CubeWorld (ближайший аналог из мне знакомых) должна быть приличная аудитория, вроде бы.
Какой-то мультиплеер будет?
Нет, чисто синглплеер с сюжетом.
"анимацию после пропущенного удара"
Видимо в аниматоре флаг на разницу в здоровье между предыдущим и нынешним кадром, либо как вариант, передавать флаг вместе с уроном в момент получения удара, нэ?