Я переиграл в массу РПГ, например оба KotoR, Mass Effect, Fallout, The Elder Scrolls, Titan Quest, но на самом деле, мне запомнились не только они. Больше всего я с душой вспоминаю проекты Питера Молиньё и Сида Мейера, а именно Black & White, Fable 1-2-3, The Movies, SM Railroads, SM Pirates.
Комментарий недоступен
Я конечно не шарю, но токсичность в проектах комитета зашита на уровне кода, что ли?
А главное конструктивно, да.
Комментарий недоступен
К - конкретика
К - конструктив
Я буду рад конструктивной критике. А в остальном просто сотрясание коментов.
Комментарий недоступен
Проблема в том, что тебе нужно сценарий писать под игру и возможности редактора в котором она делается. Понимать бюджет написанного тобой. Возможность реализовать это.
Сделать абстрактно крутой квест, сценарий что-либо еще - изи. Куда сложнее, чтобы он заработал в конкретной игре и именно так, чтобы игрок смог получить нужный UX.
То, что ты пишешь, абсолютно пространно и не применимо. Отражает только твое не понимание процессов в геймдеве. Хочешь сделать пример того, что ты можешь, внеси контекст:
- для какого жанра
- для какого сеттинга
- квест
- диалог
- как реализовывать
- сделай сценку или нарисуй скетч для катсцен
Вот это крутая обратная связь, спс большое. Обязательно сделаю.