Каждое такое "событие" я решил поместить в отдельный "frame" (на картинке - синие большие блоки), в рамку, которую можно легко перемещать по доске вместе со всем содержимым внутри. У каждой рамки есть своё название, показывающее какой сейчас игровой день и как называется само событие (названия замазал, чтобы не спойлерить сюжет неигравшим). Для простоты восприятия я решил сделать так, что визуально каждое событие начинается сразу после другого, не зависимо от того произойдет ли оно в игре или нет. Уже внутри события, в самом начале, происходит проверка "а событие вообще должно произойти?" и, если ответ отрицательный, всё событие пропускается. Это сделано для того, чтобы мне как сценаристу было проще понимать какой сюжетный блок будет идти за каким, что облегчает работу с игровым движком. При этом игрок этого не заметит, ведь часть событий не будет с ним происходить, что сделает каждое прохождение уникальным в зависимости от его решений.