Чтобы история не страдала от условностей, которые диктует механика игры, нужно изначально знать, что это за условности. Пример: игра в прятки. Для одних суть игры в том, чтобы спрятаться так, чтоб тебя не нашли. Для того же, кто водит, суть в том, чтобы найти спрятавшихся. При этом территория ограничена: нельзя убегать в соседний двор или в другую квартиру. То, как именно вы будете прятаться или искать — уже ваша забота. Игровые механики не отграничивают повествование. Наоборот, могут дополнять его.
У вас сайт на украинском, исправьте пожалуйста
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ууу, хиддены ))
Лично для меня было самым сложным то, что надо было написать емкий и короткий текст, который бы удерживал концентрацию на повествовании. Ну типа, ты не можешь полгода найти требуемый итем из 100500 сюжетных линий, и в 120 символах квест должен: держать игрока в курсе того, что происходит; быть эмоциональным (как бы перс говорит) и при этом не надоедал.
И я больше согласен с тем утверждением, что сюжет и вся история в играх — особо не важна, важны персонажи и окружение. Ну чтобы женщины 35+ смотрели на мужественных шахтеров в окружении какого-нибудь Порижа или Лондона
Хочу заранее извиниться, возможно плохой вопрос - "что у него есть собака" не понял из картинки, по каким признакам можно понять, что у него есть собака?
Книга лучше