Мой первый игровой проект - Космофронт. Игра мечты. Законы геймдева меня не волновали. Я верил, что моя первая игра будет хитом. Опыта на тот момент у меня не было никакого. Но тем не менее, я уже слышал о прототипах. Я думал, прототип - это как демо-версия: графика такая, как будет в игре, геймплей реализован на 90 процентов. Определенно, такой прототип можно и нужно показывать подписчикам в твиттере. Я думал, что прототип и "вертикальный срез" игры - это примерно одно и то же.
Это хорошо, что понял важность прототипов(особенно на практике), но все что ты сказал и чуть ли не дословно процитировал слова, что учит первым делом "Геймдизайн" Шелла.
люди чаще читают статейки из выдачи в гугле, чем книжки
Можешь кинуть ссылку на Шелла?
В любом случае ответ на второй вопрос был: "нет!"
Или просто смарт лента не выдала пост достаточному количеству людей.
Или просто форм-фактор или презентация не та, чтобы люди ознакомились с контентом поста.
А так, за пост спасибо. Ещё видел подобную оценку сущности на примере карандаша.
Я согласен! Я думал какого хрена - такую классную Луну сделал, неужели никому не нравится. Так что может я и вернусь к этому проекту. Или наоборот, через полгода гляну на эту сценку и пойму, что она вообще-то так себе
про карандаш интересно
Это интеллект карта - способ запоминания и структурирования информации от Тони Бьюзена. Его основная книга, в которой он учит всем этим заниматься примечательна тем, что тебе не обязательно самому все строить и даже полностью ее читать. Основная ее цель - что бы сложнейшие процессы могли раскладываться таким образом в твоей голове, а не только на бумаге.
После ее изучения (слово прочтение не совсем подходит, т.к. результат будет когда ты поймешь - это мб как на 100й странице, так и на 300й) в ряде сложных процессов, которыми ты занимаешься может появиться значительный сдвиг. Весьма полезное чтиво, если ты имеешь дело с каким то занятием, которое кхм... превышает твои умственные способности.
Хорошо, что научился. Сделай Прототип 3