Создано русскоязычное сообщество звукорежиссёров интерактивного аудио
На данный момент в него входят более 50 специалистов.
Гильдия разработчиков интерактивного аудио (ГРИА) — это некоммерческое объединение русскоязычных звукорежиссёров, дизайнеров звука и композиторов, работающих в игровой индустрии и новых медиа.
Цели гильдии: обмен опытом и профессиональное сотрудничество. Повышение качества аудио в видеоиграх и новых медиа. Повышение качества взаимодействия между профессионалами в области аудио и разработчиками видеоигр и новых медиа. Просвещение и помощь молодым специалистам.
Созданы условия для таких активностей как:
- написание статей о всех аспектах разработки интерактивного звука;
- обсуждение актуальных новостей в мире звука;
- профессиональная помощь коллег по вопросам разработки;
- решение проблем и нахождение лучших практик по интеграции звуков в игру с помощью third-party sound engines как FMOD, FMOD Studio, Wwise и так далее;
- обмен опытом композиторов, советы по сочинению и внедрению музыки;
- обсуждение «фолей» и «полевой» звукозаписи с примерами, советами и личным опытом коллег;
- актуальная информация из рук об использовании «железа». Синтезаторы, микрофоны, рекордеры и прочее звуковое оборудование;
- изучение фундаментальных знаний по теории звука. Физика, психоакустика, принципы работы звуковых эффектов и многое другое;
- обсуждение дизайна звуков и технических требований к контенту;
- дружелюбная и полезная критика свежих работ участников сообщества;
- советы и секреты использования DAW и плагинов, подсказки, решения проблем и так далее;
- база звукозаписей членов гильдии для использования их коллегами в работе;
- обмен ссылками на бесплатные плагины, скидки и выгодные предложения приобретения программного обеспечения;
- размещение вакансий, работы для участников сообщества, поиск коллег для сотрудничества.
На данный момент в гильдию входят более 50 профессионалов игровой индустрии. Чтобы вступить в ГРИА вы можете заполнить форму на сайте сообщества.
Воу, это интересно. Статьи я бы почитал.
P.S.: В VK планируется группа?
Спасибо за ваш интерес.
Статьи будут публиковаться на главной: https://griaudio.ru/
В VK группы пока в планах не было. Но всё возможно, если будет потребность - она появится. Следите за новостями.
Не совсем понятно. Поофи есть, а игр нет. Если это мобильные игры, то звук там на 10 месте по важности и уж точно не требует адской звукозаписи в полевых условиях.)
Конечно не требуется ничего, если вы делаете мобилку в стиле "взлетит оно или не взлетит". Может даже и звуков вообще не надо.
Но если вы будете анализировать как сделан звук у rovio, playrix, king и т.п., то понятно будет, что звук тоже прорабатывается и тоже апдейтится. Конечно он также находится на 10 месте, но без него никак, если ты хочешь сделать продукт такого же уровня. А уж что для этого надо делать - адские полевые записи или просто пердёж в микрофон - пусть профи и думают, копают))
Всё это хорошо, лучше чем ничего по крайней мере.
World of Tanks, World of Warships, War Thunder, Quake Champions, Калибр и так далее. Да, мы все хотели бы применять свой опыт и учиться новому в бОльшем количестве игр для PC и консолей, но имеем что имеем. Но, поверьте, без дела не сидим.
Сережа и Витя - молодцы, горжусь вами, парни!
Спасибо, мы правда все вместе очень стараемся.