Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2525
66
22
11
11

Но его игры же много кто и любит за сложность? Убери ее и что останется, хороший арт дизайн и саундтрек? Сомневаюсь что этого достаточно что бы весь мир в это играл. Я вот так и не смог вкатится в соулсы, пробовал 1 3 и елду, все дропнул в начале (елду правда по техническим причинам, но эмоции от игры в целом те же). Тот же 3 соулс мне вроде и нравится, но просто как то не цепляет, совершенно нет желания исследовать его миры, а сложность и эта система с душами хоть какой то интерес геймплею добавляет.

6
Ответить

Да и саундтрек так себе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить