Эх, жаль. Сам остыл к этой игре по многим причинам - в первую очередь из-за изменившейся системы боя в пользу ускорения всего и уменьшения урона. 500мс атаки на консоли были для меня пределом для парирования, но я справлялся, оттого и было прекрасно за Юста унижать спамеров, лишая их 1/3 полоски ХП за парирование. Но потом скрытие индикатора атак на 100мс и вот я уже ничего не могу сделать Кенсею с двумя общими престижами, если он начнёт меня тыкать. Друзья переставали играть в For honor, новые персонажи начали копировать приёмы старых, уникальные добивания заменили на клоунаду для всех. Переодически возникает мысль снова начать играть на ПК, но одну уже банально скучно. И всё же я провёл 800 часов в этой игре не без удовольствия, всё-таки это мой самый любимый файтинг и проект от Ubisoft, который только выходил. Такие дела. Спасибо тебе за все твои старания, всегда читал твой перевод балансных патчей и новости, даже когда перестал играть.
А я с друзьями из Steam катал до релиза дополнения Marching Fire, а потом наши дороги разошлись и у меня появилась мысль, что надо как-то привлекать внимание русскоязычного сегмента к игре, ибо DTF тогда быстро набирал популярность, а новости по игре появлялись разве что на Ютубе (где уже была собранная аудитория у людей) и редко - на Плейграунде и Стопгейме.
Начал с небольших постов по типу: крупные нововведения MF, новый тип доспехов 8 сезона, сезон Вортигера, ивент сезона Вортигера, потом благодаря посту о сезоне Сакуры родился шаблон оформления сезонов (спасибо ребятам и особенно одной девушке из ныне почившего DTF Gang) и затем на DTF появились пользовательские подсайты, которые тогда делали каждому желающему - я был третьим после подсайтов по R6 Siege и Mordhau.
It was... and it was beautiful.
Думаю, если бы дополнение не запретили выпустить в Китае (в 2018 тамошнее правительство активно запрещало вообще любые видеоигры, тем более те, где было хорошо выраженное насилие), то в игру бы играло больше людей, благодаря чему она собирала бы больше денег с продаж самой себя, дополнений, внутриигровой валюты. Тогда у разработчиков было бы больше денег на геймплейный контент, от чего игра бы чаще мелькала в новостях. И, как следствие, у меня было бы больше подписчиков на подсайт и просмотров.
Эх, жаль. Сам остыл к этой игре по многим причинам - в первую очередь из-за изменившейся системы боя в пользу ускорения всего и уменьшения урона. 500мс атаки на консоли были для меня пределом для парирования, но я справлялся, оттого и было прекрасно за Юста унижать спамеров, лишая их 1/3 полоски ХП за парирование. Но потом скрытие индикатора атак на 100мс и вот я уже ничего не могу сделать Кенсею с двумя общими престижами, если он начнёт меня тыкать. Друзья переставали играть в For honor, новые персонажи начали копировать приёмы старых, уникальные добивания заменили на клоунаду для всех. Переодически возникает мысль снова начать играть на ПК, но одну уже банально скучно.
И всё же я провёл 800 часов в этой игре не без удовольствия, всё-таки это мой самый любимый файтинг и проект от Ubisoft, который только выходил. Такие дела.
Спасибо тебе за все твои старания, всегда читал твой перевод балансных патчей и новости, даже когда перестал играть.
А я с друзьями из Steam катал до релиза дополнения Marching Fire, а потом наши дороги разошлись и у меня появилась мысль, что надо как-то привлекать внимание русскоязычного сегмента к игре, ибо DTF тогда быстро набирал популярность, а новости по игре появлялись разве что на Ютубе (где уже была собранная аудитория у людей) и редко - на Плейграунде и Стопгейме.
Начал с небольших постов по типу: крупные нововведения MF, новый тип доспехов 8 сезона, сезон Вортигера, ивент сезона Вортигера, потом благодаря посту о сезоне Сакуры родился шаблон оформления сезонов (спасибо ребятам и особенно одной девушке из ныне почившего DTF Gang) и затем на DTF появились пользовательские подсайты, которые тогда делали каждому желающему - я был третьим после подсайтов по R6 Siege и Mordhau.
It was... and it was beautiful.
Думаю, если бы дополнение не запретили выпустить в Китае (в 2018 тамошнее правительство активно запрещало вообще любые видеоигры, тем более те, где было хорошо выраженное насилие), то в игру бы играло больше людей, благодаря чему она собирала бы больше денег с продаж самой себя, дополнений, внутриигровой валюты. Тогда у разработчиков было бы больше денег на геймплейный контент, от чего игра бы чаще мелькала в новостях. И, как следствие, у меня было бы больше подписчиков на подсайт и просмотров.