И пофиг, что есть Сюгоки (слабый в некоторых моментах, но обладающий приличным количеством гиперброни), что некоторых атак Хитокири (вроде удара ногой) можно избежать даже не уклонением, а отходом назад, что её ульту с релиза можно было проигнорировать с помощью уклонения… Да, теперь Хитокири реворкнули в хорошую сторону и все эти проблемы с приёмами устранили (при этом оставив её ульту бесполезной), Сюгоки ослабили обнимашки и его коронный бег (что вообще не нормально), попытавшись компенсировать это добавлением атак из уклонений — но осадочек-то остался. Это хороший пример того, о чём я говорил в предыдущем абзаце.
Жалко конечно, было приятно читать чье-то мнение по изменения персонажам, способностям и т.д. потому что смотреть обзор у моба, которые радуется нерфу сюгоки не очень интересно, а тут хотя бы поровну между понерфленным и не понефленным.
Это кстати ещё одна из моих причин заходить на дтф
Ой, не напоминай :(
Это с ним у меня упоминаемый в посте конфликт был, кстати. На почве призыва понерфить Сюгоки (видос ниже) - тоже был, но гораздо раньше и тогда мы оба на это забили (а он, видимо, записал на карандашик себе, что я не лоялен к нему до степени подлизывания).
Насколько мне известно, ему игра тоже надоела. Но почему он не бросает своё занятие - хрен его знает, ведь работа-то у него есть. Тем более что он сам говорил, что не думал, что удастся какую-то аудиторию собрать и уж тем более стать крупной фигурой в русскоязычном сегменте.
Что до оценки моих мнений — спасибо, ты второй или третий, кто выразил это комментарием :)
Привет! Я в этой игре с закрытой беты, играю по сей день. Как только увидел первые скриншоты/ролики - сразу предзаказал супер-пупер-нано-легендари эдишон за 7 тыщ (PlayStation). Просто так сложилось что именно эта игра предлагает мне всё чего бы я хотел. При этом я прекрасно понимаю кто такие Ubisoft, что они творят с игрой итд. Новых игроков в ней уже не будет, останутся только несколько тысяч самых преданных фанатов типа меня. Так вот, чё сказать то хотел. Меня всегда поражало твоё усердие, в плане освещения новостей по этой игре. Но я всегда задавался вопросом - для кого ты стараешься? В твоих статьях всегда два-три комментария, не больше. По меркам всяких Радуг, Калофдутий, Контрстоайков - в For Honor вообще никто не играет. Всем на него похуй. Тот же Mobb это давно понял и начал пилить больше контента с тупорылым гыгыканьем, смехуёчками, нарезками и прочим говном для детей. Чтоб хоть кто-то смотрел да лайки ставил. И рекламу заодно смотрел, кек. А твои серьёзные разборы патчноутов кому нужны? Никому. Поэтому бросай это благородное, но неблагодарное дело. А так, респект за труды, конечно!
Эх, жаль. Сам остыл к этой игре по многим причинам - в первую очередь из-за изменившейся системы боя в пользу ускорения всего и уменьшения урона. 500мс атаки на консоли были для меня пределом для парирования, но я справлялся, оттого и было прекрасно за Юста унижать спамеров, лишая их 1/3 полоски ХП за парирование. Но потом скрытие индикатора атак на 100мс и вот я уже ничего не могу сделать Кенсею с двумя общими престижами, если он начнёт меня тыкать. Друзья переставали играть в For honor, новые персонажи начали копировать приёмы старых, уникальные добивания заменили на клоунаду для всех. Переодически возникает мысль снова начать играть на ПК, но одну уже банально скучно.
И всё же я провёл 800 часов в этой игре не без удовольствия, всё-таки это мой самый любимый файтинг и проект от Ubisoft, который только выходил. Такие дела.
Спасибо тебе за все твои старания, всегда читал твой перевод балансных патчей и новости, даже когда перестал играть.
А я с друзьями из Steam катал до релиза дополнения Marching Fire, а потом наши дороги разошлись и у меня появилась мысль, что надо как-то привлекать внимание русскоязычного сегмента к игре, ибо DTF тогда быстро набирал популярность, а новости по игре появлялись разве что на Ютубе (где уже была собранная аудитория у людей) и редко - на Плейграунде и Стопгейме.
Начал с небольших постов по типу: крупные нововведения MF, новый тип доспехов 8 сезона, сезон Вортигера, ивент сезона Вортигера, потом благодаря посту о сезоне Сакуры родился шаблон оформления сезонов (спасибо ребятам и особенно одной девушке из ныне почившего DTF Gang) и затем на DTF появились пользовательские подсайты, которые тогда делали каждому желающему - я был третьим после подсайтов по R6 Siege и Mordhau.
It was... and it was beautiful.
Думаю, если бы дополнение не запретили выпустить в Китае (в 2018 тамошнее правительство активно запрещало вообще любые видеоигры, тем более те, где было хорошо выраженное насилие), то в игру бы играло больше людей, благодаря чему она собирала бы больше денег с продаж самой себя, дополнений, внутриигровой валюты. Тогда у разработчиков было бы больше денег на геймплейный контент, от чего игра бы чаще мелькала в новостях. И, как следствие, у меня было бы больше подписчиков на подсайт и просмотров.
Грустно