Импортозамешение Макдоналдса в Японии
Сходил покушать в один из конкурентов Макдоналдса в Японии — этническую японскую сеть ресторанов быстрого питания MOS Burger. Логотип у них интересный, возможно, именно им вдохновлялись "Вкусно и точка".
Решил попробовать всё самое зелёное, что можно найти в меню: салат, маття милкшейк и зелёный терияки бургер с соевой котлетой. Но вам не советую — бургеры с мясом всё-таки вкуснее, а от холодного милкшейка чуть шею не свело. Салат был неплохой.
Цены на такие веганские блюда, по традиции, завышены, поэтому этот сет обошёлся мне в около 1100 йен (600 рублей). Для Японии это в целом нормальная цена за обед, но всё равно немного дороже, чем классический мясоедский перекус в подобных местах. Ниже будет меню ресторана и реклама того бургера:
Думаю все уже привыкли к новому логотипу ресторана в РФ, но просто сравните это с первой фоткой в посте!
Спасибо за просмотр. Больше контента из жизни в Японии можно найти в моём Telegram блоге.