Популярная курочка Японии подорожала на 30% за 5 лет, но есть нюанс
"Famichiken" – это популярное жареное куриное филе, продаваемое в сети японских круглосуточных магазинов FamilyMart. В 2006 году порция стоила около 140 йен. Этот пример иллюстрирует, что, вопреки мифам о том, что в Японии не поднимают цены и отсутствует инфляция, цены всё же растут.
Но интересный факт в том, что, например в 2019 курочка стоила 1.7 долларов, а в 2024 стоимость в пересчёте на доллары получается уже 1.5 долларов. То есть снижение цены в долларах более чем на 10 процентов! Прикладываю свои фотографии из 2019 и 2024 годов, чтобы показать тенденцию изменения цен за последние пять лет:
Несмотря на рост цен, Famichiken остаётся одним из моих любимых блюд в конбини (круглосуточных магазинах шаговой доступности). Это сочное филе очень вкусное, а самое главное доступно к покупке буквально на каждом шагу.
Спасибо за просмотр. Больше контента из жизни в Японии можно найти в моём Telegram блоге.