Новый владелец более 300 точек обещает сохранить меню и цены.Флагманский Rostic’s открылся на месте KFC возле станции метро «Маяковская» в Москве 25 апреля. Всего до конца лета 2023 года под новый бренд должны перейти около 100 ресторанов KFC, пишет РБК.Отвечая на вопрос о названии на латинице редакции ReBro, в компании отметили, что проводили опросы и тестировали написание разных названий — «победило слово на латинице». При этом права на кириллическое написание находятся на регистрации.Новый владелец, компания «Смарт сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова, обещает сохранить прежнее меню и цены. Изменятся только названия «Твистер» (будет называться «Шеф-ролл») и «Боксмастер» («Ростмастер»). Но компания работает над расширением линейки продуктов, пишет RB.ru.По словам Котова, фокус компании — сохранение стандартов KFC, а основная цель сейчас — провести ребрендинг: «У нас есть планы закончить всю страну за 18 месяцев». Всего «Смарт сервис» будет управлять 326 точками.#kfc #ростикс #новости
Понимаю что вкусовщина, но старый дизайн интереснее что ли был
Тепло, лампово, как в ГТА СА)
Старый дизайн выглядел как придорожная американская забегаловка из 60-х
Сейчас бы это выглядело странновато.
Комментарий недоступен
Там и меню лучше было.
Да это общий тренд, наверное. Многие крупные сети фастфуда ушли в какой-то спокойный дизайн. Мак тот же раньше был ярким, с клоуном и все такое, БК тоже поменялся.