Starbucks нашла покупателя на российский бизнес — новый владелец должен провести ребрендинг в духе McDonald’s в РФ

Сеть кофеен должна перейти к ресторатору Антону Пинскому.

Starbucks нашла покупателя на российский бизнес — новый владелец должен провести ребрендинг в духе McDonald’s в РФ
  • О новом владельце Starbucks в России сообщили «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании.
  • Сделку с ресторатором и основателем Pinskiy&Co Антоном Пинским планируют закрыть уже в 20 числах июля. В неё войдут права аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом и помещение в торговом центре «Пушкино Парк», однако продукцию и технологию Starbucks использовать не смогут.
  • Новый владелец должен будет провести ребрендинг сети кофеен, как это ранее сделали с McDonald’s в России.
  • Pinskiy&Co занимается доставкой еды, корпоративным питанием организаций, а также руководит несколькими сетями ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, включая Avocado Queen.

Об уходе из России в Starbucks объявили в конце мая 2022 года. Однако сама сеть не работала в стране ещё с марта.

7777
240 комментариев