Без вывески, названия и логотипа.
Комментарий недоступен
Без орущей школоты зато
Рискну предположить, что на полный ребрендинг времени не хватило
Потому что все пошли на Пушкинскую, поэтому в остальных 11 точках пустовато
Это особенности всех постов этого автора
Да, выглядит максимально стерильно. К слову о значимости узнаваемых логотипов, названий и брендов.
Да погоди ты презентация майков только через 5 часов ещё
В маке на Ленинградской к 14 часам человек 200 было
хуёртое
Унылое.
Комментарий недоступен
Без орущей школоты зато
Рискну предположить, что на полный ребрендинг времени не хватило
Потому что все пошли на Пушкинскую, поэтому в остальных 11 точках пустовато
Это особенности всех постов этого автора
Да, выглядит максимально стерильно. К слову о значимости узнаваемых логотипов, названий и брендов.
Да погоди ты презентация майков только через 5 часов ещё
В маке на Ленинградской к 14 часам человек 200 было
хуёртое
Унылое.