«Тот же Knack, но с новым сюжетом»

Обзор первых рецензий на Knack 2.

Knack была одной из первых игр, вышедших на PlayStation 4. Критикам она не понравилась: проект ругали за скучный сюжет и однообразный геймплей. Судя по всему, в случае с Knack 2 Japan Studio исправила некоторые ошибки, но прорыва не получилось: средний балл сиквела на Metacritic составляет 71 из 100.

«Тот же Knack, но с новым сюжетом»

Одну из самых высоких оценок — 8.5 балла из 10 — Knack 2 поставил автор портала God is a Geek Крис Уайт (Chris White). Журналист похвалил визуальную составляющую игры, дизайн уровней и боевую систему, предлагающую игроку новые способности по мере прохождения.

Также Уайт отметил систему развития персонажа.

​Игра выдаёт новые приёмы умеренно, давая время их запомнить. Создаётся впечатление, что она больше направлена на молодую аудиторию, и это нормально — неторопливый темп способствует получению удовольствия от геймплея.

Крис Уайт, критик God is a Geek

Единственными недостатками Knack 2, по мнению автора, оказались раздражающие персонажи и слабый сюжет, которые, однако, не делают геймплей менее увлекательным.

Knack 2 заслуживает, чтобы в него играли люди, любящие видеоигры за веселье и совместное времяпрепровождение — здесь оно возможно благодаря кооперативу. В ней легко разобраться, и в неё хочется возвращаться.

Крис Уайт, критик God is a Geek

Журналисту Destructoid Крису Картеру (Chris Carter) игра понравилась гораздо меньше — он оценил Knack 2 на 5.5 балла из 10. Критик назвал проект «упражнением в апатии» и заметил, что, несмотря на неплохой геймплей, Knack 2 многого не хватает — например, причин использовать игровые механики.

​В игре есть возможность переключаться между большим и маленьким Нэком, но она слишком заскриптована на мой вкус. Вместо того, чтобы бросать игроку вызов, это просто случайная, безопасная механика, не вызывающая никаких эмоций.

Крис Картер, критик Destructoid

По словам Картера, персонажи игры тоже получились очень скучными — даже главный герой.

​Разработчики могли бы придать Нэку больше эмоций. Его маленькая, средняя и большая формы напоминают ребёнка, подростка и взрослого соответственно, но это никак не используется. Я не жду драмы на уровне Pixar, просто хотелось бы, чтобы главный герой вызывал хоть какое-то сочувствие.

Крис Картер, критик Destructoid

Этой точки зрения придерживается и Кэм Шиа (Cam Shea) из IGN. Он присвоил Knack 2 оценку в 7.2 балла из 10, отметив качественный геймплей и новые интересные механики, однако счёл отсутствие у Нэка какого-либо характера упущенной возможностью.

​Нэк — мистическая разумная форма жизни, новая для этого мира. Почему это никак не раскрывается? Где его любопытство? Или замешательство? Или процесс познания того, как живёт этот мир?

Кэм Шиа, критик IGN

Тем не менее, Шиа отметил, что в Knack 2 очень весело играть, особенно вдвоём с кем-то.

​Самым приятным сюрпризом было то, насколько интересной становится игра в кооперативе. Её можно полностью пройти с другом, и появление второго Нэка на экране заметно увеличивает количество хаоса в бою.

Кэм Шиа, критик IGN

Дата релиза Knack 2 в России назначена на 6 сентября. На данный момент средний балл игры на Metacritic составляет 71 балл из 100.

77
Начать дискуссию