Red Dead Redemption 2 как пример плохого открытого мира

После прохождения данного "шедевра" (SHITдевра) хочется раскрыть глаза тем людям, которые всё ещё считают открытый мир в RDR 2 лучшим (ору каждый раз с этого)

Red Dead Redemption 2 как пример плохого открытого мира

Скрин, показывающий мёртвость открытого мира игры. В игре куча больших открытых пространств, где 1.5 дерева пару кустов с лоу-поли травой

Red Dead Redemption 2 как пример плохого открытого мира

В играх от юбисофт есть одна интересная вещь, которая добавляет погружения в открытый мир - там есть взаимодействие животный с людьми, при чём эти события происходят вне действий игрока. В RDR2 такого нет, максимум, что есть это одна скриптованная сценка нападения волков на человека, больше взаимодействия животных с людьми вы не увидите.

Red Dead Redemption 2 как пример плохого открытого мира

20-30 скриптованных сценок, пару из которых повторяются на протяжение всей игры, а большинство их них на один раз. Кажется, что вот оно, вот это симуляция, но нет, в игре банально нету взаимодействия нпс с нпс. Законники не берут в арест бандитов, не нападают на них, животные реагируют только на гг, на других нпс они не реагируют.

Red Dead Redemption 2 как пример плохого открытого мира

Но главная проблема игры - это её наполнения. Максимум, что можно встретить в игре это пару сокровищ, пару бандитских лагерей и крепостей. В игре банально нету даже что-то подобия аванпостов. Да, в игре есть коллекционные предметы, но они не дают чувство прогресса в игре, они не дают взамен что-то, что облегчит тебе игру или же сделает тебе её интересно, это просто сборка предметов ради сборки, геймплейно это никак не влияет

Red Dead Redemption 2 как пример плохого открытого мира

Мало того, что в игре пустой и мёртвый открытый мир, так он ещё и маленький. Первая карта по ощущениям меньше, чем Норвегия из AC Valhalla
Плюсом на карте нету каких-нибудь пещер или подземелий с шахтами, где можно было найти лут, который влиял бы геймплейно. Вместо этого пустая карта с пару маленьких деревень.

Red Dead Redemption 2 как пример плохого открытого мира

Ну, а так же в игре очень однотипные локации с уродливыми деревьями и растительностью из эпохи пс2/пс3, плюсом к этом растительность в игре очень однотипная, что создаётся ощущение тупой копипасты

Red Dead Redemption 2 как пример плохого открытого мира

Так же в "городе" Сэн-Дэни, который тяжело назвать городом, это скорее какая-то деревенька, которая по размерам в разы меньше Александрии из AC Origins. Всё, что делают нпс тут, это: 1) ходят кругами 2) Курят 3) Подметают полы 4) Изредка можно встретить как они между собой разговаривают
Плюсом погружение ломает быстрая смена дня и ночи и появление законников из неоткуда (и плюсом тупой ИИ)

Ну и напоследок. Типо расписание нпс в течение дня. Ничего в этом офигительного нет, это банальные скрипты, плюсом это было и есть в готике, в новых ассасинах, в свиткахВот такая вот хвалённая симуляция открытого мира от рокстар, которая в чистую проигрывает почти любому открытому миру (хуже, наверно, только Just Cause, но в этой игре хотя бы работают все механики, которые были задуманы разрабами)

Если для вас интересно, какой открытый мир для меня лучший

Если учитывать как он реализован и как с ним взаимодействует игрок, то это The legend of Zelda BOTW

Если по симуляции и геймплею, то это игры юбисофт

Если по наполнению, то это Ведьмак 3

88
43 комментария

Если, автор, вы собираетесь опровергать в целом общепринятое мнение о том, что в РДР 2 идеальный открытый мир, то следует запастись:
1. Здравыми аргументами
2. Подкрепляющими ваше мнение фактами и сравнительным анализом
3. Исходя из ваших предложений, делаю общий вывод, что играть в такие игры вам рано, а лучше закрыть школьную программу, постараться подтянуться по истории и базовому курсу культурологии, ибо в игре вы не поняли совсем от слова нихуя.
Доброго пути в познании себя, мира и искусства

18
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не читал. За вступление сразу диз.

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

я где-то тут и бросил и влупил диз за потраченное время

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну безотносительно этого конкретного поста так себе аргумент. Я в игры играю не для того что бы там все было "также скучно как в жизни".

Ответить