Нихуя. Агенты могли бы и взлететь, если бы там был кооп. В своё время сэйнтс роу доставлял именно в коопе с другом, а по одиночке скучно было. Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали, выпуская ее без кооператива. Хотя с тобой отчасти огласен, продвижение у игр было ужасное.
с удовольствием бы играл в Агентов, если бы не ср..ая поддержка SSE4.1 из-за использования которой все процессоры AM2 выбывают. в не зависимости от производительности.
Также как и с фильмами, в PC и консольных играх меняется график доходов, если раньше в кинотеатрах собирали премьеры 65-70% кассы, то сейчас структура доходов ровнее, хорошие фильмы могут собирать такую же кассу во вторую неделю, как и в первую с корректировкой на какие-нибудь 5-7%
Если раньше я ждал игры, покупал их сразу же как только вышли, то сейчас столько интересных игр выходит, что я формирую wishlist и не трачу деньги, когда игра вышла, а трачу тогда, когда я готов в нее поиграть.
Кстати, оба проекта очень хочу поиграть, но куплю через месяца три )
Ну и зачем сразу разжигать консольную войну? Если бы на ПК не берут неплохие шутаны, то какой смысл вообще издавать на эту платформу? Но вот порадокс, их издают и продаются они хорошими тиражами. Overwatch, GTA 5, PUBG, всё это неплохие шутаны и самое главное что они выходили в жанре в котором не было серьёзных конкурентов. LawBreakers и Agents of Mayhem вышли же в жанрах предельно забитых и конец оказался немного предсказуем. Платформа тут не причём. Платформеный вы мой рассист.
У всех этих игр одна проблема. Плохая реклама.
Нихуя. Агенты могли бы и взлететь, если бы там был кооп. В своё время сэйнтс роу доставлял именно в коопе с другом, а по одиночке скучно было. Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали, выпуская ее без кооператива. Хотя с тобой отчасти огласен, продвижение у игр было ужасное.
Их проблема — существование игр, которые по ощущениям либо ничем не уступают, либо намного лучше
Но это же ничего не значит. Когда Evolve сделали F2P, он тоже взлетел на 1000%+ только для того, что бы упасть вновь
Это значит, что Lawbreakers и Agents of Mayhem потерпели крах. Не больше и не меньше. Что будет с Brink'ом никому неинтересно.
Ninja theory считается маленькой студией?
Сейчас - да. Над той же Hellblade трудилось всего лишь 15 человек.
Не вся студия работала над Синуей, человек 20 всего со всей студии.
Но как?! Все же знают, что игры с графоном и мультиплеером всегда успешны!
И позиционирование и реклама не нужна.
с удовольствием бы играл в Агентов, если бы не ср..ая поддержка SSE4.1 из-за использования которой все процессоры AM2 выбывают. в не зависимости от производительности.
Также как и с фильмами, в PC и консольных играх меняется график доходов, если раньше в кинотеатрах собирали премьеры 65-70% кассы, то сейчас структура доходов ровнее, хорошие фильмы могут собирать такую же кассу во вторую неделю, как и в первую с корректировкой на какие-нибудь 5-7%
Если раньше я ждал игры, покупал их сразу же как только вышли, то сейчас столько интересных игр выходит, что я формирую wishlist и не трачу деньги, когда игра вышла, а трачу тогда, когда я готов в нее поиграть.
Кстати, оба проекта очень хочу поиграть, но куплю через месяца три )
так на PS4 более менее продажи,это в свинарне неплохой шутан не хотят брать
Ну и зачем сразу разжигать консольную войну? Если бы на ПК не берут неплохие шутаны, то какой смысл вообще издавать на эту платформу? Но вот порадокс, их издают и продаются они хорошими тиражами. Overwatch, GTA 5, PUBG, всё это неплохие шутаны и самое главное что они выходили в жанре в котором не было серьёзных конкурентов. LawBreakers и Agents of Mayhem вышли же в жанрах предельно забитых и конец оказался немного предсказуем. Платформа тут не причём. Платформеный вы мой рассист.