Наглядно: провалы LawBreakers и Agents of Mayhem на графиках
22 августа Bethesda внезапно сделала вышедший в 2011 году шутер Brink бесплатным. Как будто для того, чтобы унизить неудачливых новичков рынка.
На графике из сервиса Steam Charts можно видеть, как Brink (2011) вырвала лидерство у выпущенной 7 августа LawBreakers (30 долларов, 999 рублей в РФ) и у недавно вышедшей в стадию бесплатного триала Battleborn.
23 августа пик игроков в Brink достиг 2600 (зелёный график), LawBreakers — 474 (синеватый график), а Battleborn — 84 (жёлтый график).
Не менее печально выглядит наложение графиков LawBreakers и Agents of Mayhem. Последняя вышла на несколько дней позже (синеватый график), но обе игры в итоге пришли примерно к одному результату.
Если сравнить старты Hellblade и Agents of Mayhem, то у первой (синеватый график) старт явно мощнее. Правда, не стоит забывать про более низкую цену. В то же время «Агенты» — AAA-игра, а Hellblade — самиздат, выпущенный маленькой студией.
У всех этих игр одна проблема. Плохая реклама.
Нихуя. Агенты могли бы и взлететь, если бы там был кооп. В своё время сэйнтс роу доставлял именно в коопе с другом, а по одиночке скучно было. Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали, выпуская ее без кооператива. Хотя с тобой отчасти огласен, продвижение у игр было ужасное.
Их проблема — существование игр, которые по ощущениям либо ничем не уступают, либо намного лучше
Но это же ничего не значит. Когда Evolve сделали F2P, он тоже взлетел на 1000%+ только для того, что бы упасть вновь
Это значит, что Lawbreakers и Agents of Mayhem потерпели крах. Не больше и не меньше. Что будет с Brink'ом никому неинтересно.
Ninja theory считается маленькой студией?
Сейчас - да. Над той же Hellblade трудилось всего лишь 15 человек.