Авторы Divinity: Original Sin 2 показали возможность подставить союзников в кооперативе

Члены команды смогут мешать другим участникам и даже убивать их.

1818

Подпортил сопартийцу игру в Divinity, а он подпортил твои статы в реальной жизни.

А вообще очень неплохая фишка, интригующе, если будет ворох возможностей и можно будет делать пакости без ведома сопартийцев то:

7
Ответить

То никто не будет с тобой больше играть, разве что такие же шутники, что по жизни любят друг друга подкалывать, так смешно.
Ну а если с рандомами, то потом еще и пост на форумах появится, где будут писать о таких "троллях" и адекватные люди будут выкидывать такого человека из игры.

2
Ответить

Читаю комментарии и ужасаюсь, какие же люди скучные

6
Ответить

Я вот не самый скучный человек. Но ситуация, приведенная в статье, оооочень сильно притянута за уши. Чтоб такое произошло, надо сговориться заранее и "сыграть спектакль".
А если уж вы отыгрываете роль... Нужно отыгрывать роль сумасшедшего, чтобы заниматься такой дичью.
Отсюда и следует, что это фишечка на один раз. "Чиста паржать". Ну еще, как вариант, можно бы ввести какие-нибудь чисто не влияющие особо на геймплей подколы. Типа, отравить зелье, чтобы сопартиец превратился во что-нибудь комичное... Короче, что-то, что будет его раздражать, но не будет мешать прохождению.

Вот споры в диалогах из первой части - другое дело. Только хотелось бы более сложной мини-игры (вместо "камень-ножницы-бумага"). Задачки на логику или реакцию, например.

Ответить

Идея выглядит забавной, но в реальности это будет не так весело. Разве что с друзьями посидеть поиграть, но, скорее всего, это не более чем на час, что не к лицу серьезной RPG.

1
Ответить

В реальности все зависит от твоей находчивости и сообразительности, по большей части. Мы с другом пока проходили первую D:OS много прикалывались и подставляли друг друга. А учитывая, что во второй части есть соревновательынй кооп, когда у игроков могут быть разные, взаимоисключающие цели, то грамотно устранить "соперника" в процессе выполнения - один из способов прохождения квеста.

5
Ответить

Ещё писали, что будут персональные квесты, которые будут конфликтовать друг с другом, так что кому-то в любом случае надо будет подгадить союзнику, ну или договариваться о такой фигне

2
Ответить

В Чип и Деиле на Денди было весело кидать друг друга)

1
Ответить

В Battleblock Theater тоже)

1
Ответить

Пользуясь случаем, хочу найти партнёров по прохождению после релиза игры. О себе: не пью, работящий, семьи нет. Готов играть с 8 до 12 вечера (GMT +3).

1
Ответить

Думаю, это будет работать только в первые часы игры и с 3-4 игроками. В середине игры явно не до этого будет, а если только 2 игрока - то будет больше обидно, чем смешно.

Ответить

А зачем такое вообще? Ладно можно какое-нибудь слабительное союзнику подсунуть, но какая мотивация мешать прохождению игры?

Ответить

Ну если сравнивать с первой частю, то можно например наткнуться на реальные противоречия в том, как вести себя в том или ином квесте. Один хочет пройти мирно и за взятку, а другой тупо перебить охранников, в таком случае в игре включается мини-игра.
Если тут это можно будет реализовать хитрее и интереснее, то будет здорово.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как бы очевидная мысль здесь проскакивает: подсирающий, после того как всё разыграл, должен будет в большинстве случаев идти помогать, потому что просто взять и кинуть сопартийца в игре нельзя. Как ребёнок разбросавший игрушки и вынужденный их самостоятельно собирать. Лично я бы хотел видеть больше разнообразия в механиках кампании. Первая дивинити к середине игры становилась жутко скучной, а во второй зачастую напрягающие сражения, в которых "тактика" убита. Ну серьёзно, кто придумал давать каждому противнику скилл, позволяющий пересекать местность и препятствия?

Ответить