Остальные пытаются спасти друга, однако в итоге сами оказываются в той же клетке. Оставшийся на свободе «предатель» решает всё-таки вызволить друзей, но прорвавшись через охрану обнаруживает, что его сопартийцы уже сбежали и оставили несколько эликсиров здоровья. Герой подбирает зелье, однако сразу после их использования умирает, так как все они были отравлены одним из членов команды.
Подпортил сопартийцу игру в Divinity, а он подпортил твои статы в реальной жизни.
А вообще очень неплохая фишка, интригующе, если будет ворох возможностей и можно будет делать пакости без ведома сопартийцев то:
То никто не будет с тобой больше играть, разве что такие же шутники, что по жизни любят друг друга подкалывать, так смешно.
Ну а если с рандомами, то потом еще и пост на форумах появится, где будут писать о таких "троллях" и адекватные люди будут выкидывать такого человека из игры.
Читаю комментарии и ужасаюсь, какие же люди скучные
Я вот не самый скучный человек. Но ситуация, приведенная в статье, оооочень сильно притянута за уши. Чтоб такое произошло, надо сговориться заранее и "сыграть спектакль".
А если уж вы отыгрываете роль... Нужно отыгрывать роль сумасшедшего, чтобы заниматься такой дичью.
Отсюда и следует, что это фишечка на один раз. "Чиста паржать". Ну еще, как вариант, можно бы ввести какие-нибудь чисто не влияющие особо на геймплей подколы. Типа, отравить зелье, чтобы сопартиец превратился во что-нибудь комичное... Короче, что-то, что будет его раздражать, но не будет мешать прохождению.
Вот споры в диалогах из первой части - другое дело. Только хотелось бы более сложной мини-игры (вместо "камень-ножницы-бумага"). Задачки на логику или реакцию, например.
Идея выглядит забавной, но в реальности это будет не так весело. Разве что с друзьями посидеть поиграть, но, скорее всего, это не более чем на час, что не к лицу серьезной RPG.
В реальности все зависит от твоей находчивости и сообразительности, по большей части. Мы с другом пока проходили первую D:OS много прикалывались и подставляли друг друга. А учитывая, что во второй части есть соревновательынй кооп, когда у игроков могут быть разные, взаимоисключающие цели, то грамотно устранить "соперника" в процессе выполнения - один из способов прохождения квеста.
Ещё писали, что будут персональные квесты, которые будут конфликтовать друг с другом, так что кому-то в любом случае надо будет подгадить союзнику, ну или договариваться о такой фигне