Новое рождение жанра survival horror: обзор Darkwood

Лес, полный страха.

Новое рождение жанра survival horror: обзор Darkwood
3535

Комментарий недоступен

2
Ответить

Выживалок с элементами хоррора действительно много. А это хоррор с элементами выживалки. Грань тонкая, но разница огромна)

7
Ответить

"По сути, это всего лишь текст на тёмном фоне. Однако [...], он нагоняет жути не меньше, чем самые технически продвинутые новинки." некоторые книги нагоняют столько жути что технически продвинутым новинкам за ними не угнаться.

2
Ответить

Три года назад моментально на нее подсел, хотя на тот момент она представляла собой лишь единственную карту, где по ночам тебя всерьез атаковали даже в помещении с печкой и до утра дожить было не так-то просто! А днем ты мог пойти в любую сторону, хоть сразу до конечного пункта и сложность встреченных локаций менялась разве что с удалением от дома, но не было эффекта "ворот" которые есть сейчас.

Кроме того, после смерти накладывался штраф в виде порчи предметов в рюкзаке(а тогда они не чинились), что тоже было гораздо интересней, чем "потерял-подобрал" как сейчас.

В общем, жалко, что у разработчиков в силу низких возможностей массового игрока не выходит делать сразу все так как хочется и приходится идти на компромиссы.

1
Ответить

Но ведь можно же включить максимальную сложность и не будет никакого "потерял-подобрал". Одна жизнь - еще хардкорнее.
На самом деле мне, как человеку, который ждал несколько лет выхода игры из EA, чтобы купить и поиграть, здесь и так достаточно сложно: начиная от механик, заканчивая вопросами о том, какие предметы понадобятся, что крафтить, что покупать у торговцев, и надо ли вообще, или я это за следующим поворотом найду.
Я думаю, что те, кто играет в нее с EA имел возможность постепенно осваивать механики, а на новичка сваливается такой шквал всего нового, что приходится бороться с желанием полезть на вики и почитать как правильно играть, и что для чего нужно. Но это ведь испортит весь фан, да? =)

Ответить

Стоило дочитать материал хотя бы ради последнего ролика (0:30 на таймлайне).

Ответить

Сочувствую.

1
Ответить

Да, смерть в игре обратима. Погибнув от руки, зубов, тентаклей или чего-то иного, персонаж приходит в себя в ближайшем убежище.

Ээээ... ты чего не на "кошмаре" играешь? Казуал шоле? :)

Ответить

С одной стороны - да, на нормале ценность жизни меньше и от этого часть нагнетаемого страха теряется. С другой, насколько я могу судить по первым впечатлениям, - все сводится к рестарту игры и прохождению одного и того же пока не пройдешь дальше. Начал играть на нормале. Потом узнал, что на этой сложности герой фактически бессмертный. Отсчитал 4 смерти, вздохнул, удалил сейв и пошел на харде. Но изменений практически нету. Немного по-другому скомпонована карта с теми же тракторами, лагерем и прочим, те же квесты, те же товары у торговцев, те же скиллы. Я так понимаю, что рандомными будут ивенты типа свадьбы?
Ну т.е. я к чему, не наскучит ли в n-ый раз смотреть на одно и то же просто чтобы добежать до того места, на котором застрял в прошлый раз.

1
Ответить

"Darkwood первый со времён Lone Survivor приблизился к атмосфере старых survival horror" продано, ничего атмосфернее в хоррорах чем lone survivor не видел за последние лет 10

Ответить

и что печально, проекты довольно низкобюджетные (не говорю, что плохие, сам в восторге); что наводит на мысль, что сейчас сурв-хоррор как таковой, где ты чувствуешь себя жертвой и боишься - мало кому нужен. Но оно и не удивительно, большинство людей привыкло пребывать в зоне комфорта, в том числе и в играх~

Ответить

Так она выйдет на "православной" консоле?

Ответить