Здешняя
ночь — это состязание. Умерев, вы точно так же, как и в других случаях, очнётесь
поутру, как ни в чем не бывало. Но каждая пережитая ночь поднимет вашу
репутацию среди местных торговцев, у которых можно выменять больше предметов
для крафта — ещё один привет жанру survival.
Крафтить здесь нужно много, а стоящий лут попадается редко. Поэтому биться с
порождениями Леса стоит не только из воли к жизни, но и из чисто экономических
интересов. За каждую смерть нападающих также даётся бонус. Однако будьте
осторожны: если, истратив весь доступный боезапас и все медикаменты, вы сумели уложить
девять противников, но десятый всё-таки достал вас, никаких «премиальных» вы не
получите. А ведь есть ещё режим высокой сложности, где после нескольких смертей
сохранение автоматически стирается. Там к вопросу ночной обороны нужно
подходить ещё более осторожно.
Комментарий недоступен
Выживалок с элементами хоррора действительно много. А это хоррор с элементами выживалки. Грань тонкая, но разница огромна)
"По сути, это всего лишь текст на тёмном фоне. Однако [...], он нагоняет жути не меньше, чем самые технически продвинутые новинки." некоторые книги нагоняют столько жути что технически продвинутым новинкам за ними не угнаться.
Три года назад моментально на нее подсел, хотя на тот момент она представляла собой лишь единственную карту, где по ночам тебя всерьез атаковали даже в помещении с печкой и до утра дожить было не так-то просто! А днем ты мог пойти в любую сторону, хоть сразу до конечного пункта и сложность встреченных локаций менялась разве что с удалением от дома, но не было эффекта "ворот" которые есть сейчас.
Кроме того, после смерти накладывался штраф в виде порчи предметов в рюкзаке(а тогда они не чинились), что тоже было гораздо интересней, чем "потерял-подобрал" как сейчас.
В общем, жалко, что у разработчиков в силу низких возможностей массового игрока не выходит делать сразу все так как хочется и приходится идти на компромиссы.
Но ведь можно же включить максимальную сложность и не будет никакого "потерял-подобрал". Одна жизнь - еще хардкорнее.
На самом деле мне, как человеку, который ждал несколько лет выхода игры из EA, чтобы купить и поиграть, здесь и так достаточно сложно: начиная от механик, заканчивая вопросами о том, какие предметы понадобятся, что крафтить, что покупать у торговцев, и надо ли вообще, или я это за следующим поворотом найду.
Я думаю, что те, кто играет в нее с EA имел возможность постепенно осваивать механики, а на новичка сваливается такой шквал всего нового, что приходится бороться с желанием полезть на вики и почитать как правильно играть, и что для чего нужно. Но это ведь испортит весь фан, да? =)
Стоило дочитать материал хотя бы ради последнего ролика (0:30 на таймлайне).
Сочувствую.