Вот это, я понимаю, честный подход. Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки, низкие сборы, конечно, стоило побольше уделить времени и поправить пару вещей, но в целом...", Telltale говорит "плохо продалась - значит провал". Плевать, какой она была хорошей, интересной, качественное. Главное - деньги
Во-первых, мне кажется, вы забываете, что разработка игр для этих людей - работа, а не хобби. Разумеется, деньги имеют первостепенное значение. Признание аудитории тоже важно, но это просто приятный бонус, который к тому же...поможет впоследствии заработать еще больше денег. Во-вторых, плохо продалась - значит провалДа, именно так. Под "провалом" обычно подразумевают невыполнение плана продаж. Если игра не понравилась аудитории, но выполнила план продаж - она успешна (я бы сказал даже "мега-успешна", раз она хорошо продалась, будучи плохого качества). Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки..."Так пишут либо лицемеры, либо самоуверенные бараны. Как можно быть довольным своим детищем, если оно получает негативные оценки? Нормальный человек скажет: "Да, сделал хреново, ошибки учел - в следующий раз поправлю." Но никак не "я доволен". Ну если только он делает это в первый раз и доволен результатом, т.к. даже не планировал сделать сразу хорошо. Но у нас тут Telltale обсуждается - это не их уровень.
Лучшая серия от Telltale! Ее "неуспех" в очередной раз доказывает, что, какой бы хорошей игра ни была, если она не приносит денег - проект провальный. Аналогично с играми Arkane, очень жаль(
Ни одна из игр Arkane не являлась провалом. Ни Arkane, ни, особенно, Bethesda не называли их игры провалом, а очень даже наоборот. Тем более для провальных игр не выпускают крупных DLC с пол игры.
Я ничего не понимаю. Это лучшая игра от Теллтейлов с тех пор как они начали делать интерактивное кино, но каким-то образом она стала провалом. Возможно, проблема в маркетинге, поскольку я начал играть в неё после выхода всех эпизодов и был настроен весьма нейтрально и скорее негативно (шутеры Borderlands мне не понравились), а игра неожиданно оказалась очень крутой. Думаю, большинство людей даже не дали ей шанса, поскольку не имели достаточной информации.
Обидно. Лучшая серия Telltale, да и в целом очень клевая игра Наверное все дело в том, что многие не восприняли всерьез игру по франшизе Бордерлендс А жаль :с
почти 95% сотрудников перестали им заниматься примерно в середине разработкиВот так взяли и перестали. Сами собой. Их Telltale перевели на другие проекты, оставив в команде skeleton crew, то бишь «минимальный нужный состав работников для завершения проекта».
общие продажи были довольно слабыми.Они были приличными и мы не теряли деньгиТак они были слабыми или приличными?
К тому времени продажи Tales from the Borderlands не были впечатляющими. Они были приличными и мы не теряли деньгиНам было необходимо быстроМне одному режет слух?
Я обычно с удовольствием читаю статьи на DTF, но это «чудо» будто на коленке за пять минут написано.
моя любимая игра студии!
я думаю, они погорячились с титулом провала :с как можно так называть игру, когда она радует стольких игроков
Скольких? Вас и ваших знакомых? Игра продалась плохо, значит радует она слишком мало кого.
Чёрт! Там же охрененная история, один момент с полётом гг в слоумо чего стоит, саундтрек, угарные персонажи....
Опенинги.
Там, рвать машу, лучшие опенинги в истории видеоигр. Для каждой серии.
Вот это, я понимаю, честный подход. Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки, низкие сборы, конечно, стоило побольше уделить времени и поправить пару вещей, но в целом...", Telltale говорит "плохо продалась - значит провал". Плевать, какой она была хорошей, интересной, качественное. Главное - деньги
Не только в деньгах же дело оказалось. Производственный ад вдобавок.
Во-первых, мне кажется, вы забываете, что разработка игр для этих людей - работа, а не хобби. Разумеется, деньги имеют первостепенное значение. Признание аудитории тоже важно, но это просто приятный бонус, который к тому же...поможет впоследствии заработать еще больше денег.
Во-вторых,
плохо продалась - значит провалДа, именно так. Под "провалом" обычно подразумевают невыполнение плана продаж. Если игра не понравилась аудитории, но выполнила план продаж - она успешна (я бы сказал даже "мега-успешна", раз она хорошо продалась, будучи плохого качества).
Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки..."Так пишут либо лицемеры, либо самоуверенные бараны. Как можно быть довольным своим детищем, если оно получает негативные оценки? Нормальный человек скажет: "Да, сделал хреново, ошибки учел - в следующий раз поправлю." Но никак не "я доволен".
Ну если только он делает это в первый раз и доволен результатом, т.к. даже не планировал сделать сразу хорошо. Но у нас тут Telltale обсуждается - это не их уровень.
И вот после такого нет никакого желания искать оправдания последним проектам студии и надеяться, что дальше лажать не перестанут
Комментарий недоступен
В кои-то веки ты сказал что-то умное. 👍
При этом у Майнкрафт Стори Мод продаж, по оценке того же стимспая, ещё меньше: 270к - первый сезон, и 16к - второй сезон...
А провал у нас борда...
Про консоли и мобилки не забывай
Майнкрафт стори и вышла относительно недавно. И скидок серьезных не было, вроде.
Её себестоимость 2 копейки. Оно окупилось бы даже если бы продалось в 10 раз хуже.
Лучшая серия от Telltale!
Ее "неуспех" в очередной раз доказывает, что, какой бы хорошей игра ни была, если она не приносит денег - проект провальный.
Аналогично с играми Arkane, очень жаль(
"Аналогично с играми Arkane, очень жаль("
Ни одна из игр Arkane не являлась провалом. Ни Arkane, ни, особенно, Bethesda не называли их игры провалом, а очень даже наоборот.
Тем более для провальных игр не выпускают крупных DLC с пол игры.
Лучшая игра ТТ по ту сторону от первого сезона ходячих. Все эпизоды на пролёт смеялся. Просто шикарная история в мире Борды.
Перед прохождением с первоисточником обязательно знакомиться? Не играл не в одну бордер, но первый сезон ходячих помнится цеплял.
Понравилось больше остальных :)
Но это же космос, минус порядок к порядку ЦА
Эта игра - одна из моих любимейших. Жаль, что она "провал". Видать, тайтл Borderlands отпугнул хайп людей.
Я ничего не понимаю. Это лучшая игра от Теллтейлов с тех пор как они начали делать интерактивное кино, но каким-то образом она стала провалом. Возможно, проблема в маркетинге, поскольку я начал играть в неё после выхода всех эпизодов и был настроен весьма нейтрально и скорее негативно (шутеры Borderlands мне не понравились), а игра неожиданно оказалась очень крутой. Думаю, большинство людей даже не дали ей шанса, поскольку не имели достаточной информации.
Комментарий недоступен
Обидно. Лучшая серия Telltale, да и в целом очень клевая игра
Наверное все дело в том, что многие не восприняли всерьез игру по франшизе Бордерлендс
А жаль :с
То есть Борда провал, но Бэтмен, майнкрафт и стражи - это нормальные игры?
ОК, спасибо ТТГ, пожалуй больше ваших игр я теперь точно не возьму.
Зато они сделали очень хорошую игру про Бэтмена.
Грустно, что всё продолжает решать тупо бабло, которого теллтэйлу всё мало и мало, про их политику "продолжать-не продолжать" я вообще молчу.
Жаль. Игра просто топ была.
почти 95% сотрудников перестали им заниматься примерно в середине разработкиВот так взяли и перестали. Сами собой. Их Telltale перевели на другие проекты, оставив в команде skeleton crew, то бишь «минимальный нужный состав работников для завершения проекта».
общие продажи были довольно слабыми.Они были приличными и мы не теряли деньгиТак они были слабыми или приличными?
К тому времени продажи Tales from the Borderlands не были впечатляющими. Они были приличными и мы не теряли деньгиНам было необходимо быстроМне одному режет слух?
Я обычно с удовольствием читаю статьи на DTF, но это «чудо» будто на коленке за пять минут написано.
Вона не хватает на картинке
Комментарий недоступен