Примерно через неделю возбуждение ушло и я понял, что не имею ни малейшего понятия о том, что будет после Borderlands. Я не радовался нашему следующему проекту. Игра занимала всю мою жизнь в течение двух лет и в мыслях я считал её провалом. Объективно это был огромный успех, однако по продажам и с точки зрения производства игра была слабой.
После всей этой работы не было никаких «дай пять» или «крауд-сёрфинга», но я думаю что мы уже знали — ничего этого не будет. Я говорил со сценаристом сезона Пьером Шореттом о том, как сложно сделать даже плохую игру — это всего около 75% работы. Я считаю, что не постараться доделать эти 25% и не попытаться создать что-то особенное — это просто сумасшествие.
моя любимая игра студии!
я думаю, они погорячились с титулом провала :с как можно так называть игру, когда она радует стольких игроков
Скольких? Вас и ваших знакомых? Игра продалась плохо, значит радует она слишком мало кого.
Чёрт! Там же охрененная история, один момент с полётом гг в слоумо чего стоит, саундтрек, угарные персонажи....
Опенинги.
Там, рвать машу, лучшие опенинги в истории видеоигр. Для каждой серии.
Вот это, я понимаю, честный подход. Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки, низкие сборы, конечно, стоило побольше уделить времени и поправить пару вещей, но в целом...", Telltale говорит "плохо продалась - значит провал". Плевать, какой она была хорошей, интересной, качественное. Главное - деньги
Не только в деньгах же дело оказалось. Производственный ад вдобавок.
Во-первых, мне кажется, вы забываете, что разработка игр для этих людей - работа, а не хобби. Разумеется, деньги имеют первостепенное значение. Признание аудитории тоже важно, но это просто приятный бонус, который к тому же...поможет впоследствии заработать еще больше денег.
Во-вторых,
плохо продалась - значит провалДа, именно так. Под "провалом" обычно подразумевают невыполнение плана продаж. Если игра не понравилась аудитории, но выполнила план продаж - она успешна (я бы сказал даже "мега-успешна", раз она хорошо продалась, будучи плохого качества).
Пока студии пишут, что они "...довольны своим фильмом/игрой, несмотря на плохие оценки..."Так пишут либо лицемеры, либо самоуверенные бараны. Как можно быть довольным своим детищем, если оно получает негативные оценки? Нормальный человек скажет: "Да, сделал хреново, ошибки учел - в следующий раз поправлю." Но никак не "я доволен".
Ну если только он делает это в первый раз и доволен результатом, т.к. даже не планировал сделать сразу хорошо. Но у нас тут Telltale обсуждается - это не их уровень.