Один пример дерьмового UI
Один пример дерьмового UI
313313

Я с тобой не согласен. Этот UI решает одну определённую проблему.

обджектив в фаст-пейсинг шутере, на который в общем то всем насрать

Эту.

должен а) отвлекать вас Да! Верно! Как же я, блядь, хочу чтобы дети с синдромом дефицита внимания и люди, слишком увлёкшиеся сидением в кустах пошли на эту сраную точку. Понимаешь? Долбоёбов даже яркая плашка во всю ширину экрана не способна убедить, что эта хуйня важная и нужно перестать обжиматься с ящиками между контейнеров.

б) занимать гигантскую часть экрана на верху, которую можно было отдать под любую информациюГигантскую, ага. Целых 6% высоты экрана у тебя забрали. Пиздец, всё, ослеп, ни одного вертолёта не увидишь теперь.

с) дублировать то что у вас и так есть в чате. Чат скрыт 99% времени. В 2042 не скрывается больше?

А вообще у дайсов довольно хороший UI из того что я щупал (BFBC2, BF3, BF4 и Hardline)

22
Ответить

Да! Верно! Как же я, блядь, хочу чтобы дети

Что верно? Ты в игру играл? Ты в курсе чем она вообще стала? Это фаст-пейсинг шутан, с крюками и тп, со свитчем модулей на ходу и тп. Все это как бы двигает игрока к тому чтобы быть эффективным бойцом в таблице, а не по твоему обджективу, где 128 РАНДОМНЫХ ЧУВАКОВ играют в то, чтобы пострелять.

Эту.

Хуету, привлечь внимание к цели матча можно множеством способов, а когда у тебя основной гейм-дизайн не работает - только лишь в этих случаях делают вот такие решения.

Целых 6%

Да целых 6, на которых могла расположиться информация спрятанная за табами связанная с обджективом.

26
Ответить

В том-то и дело, что эта плашка — самая отвлекающая и видная, а информация на ней максимально общая и беспонтовая: "противник владеет большинством точек". И что, что владеет? Мне на какую идти-то? Я понимаю, если бы там был приказ сквада "Раш точку Х", или "Помоги команде на А".

А так как точки часто переходят из рук в руки, постоянно на бете была ситуация, когда в течение минуты по пять раз меняется плашка "мы владеем большинством точек", "нет, они владеют", "а не, кажется опять мы".

9
Ответить

Понимаешь? Долбоёбов даже яркая плашка во всю ширину экрана не способна убедить, что эта хуйня важная и нужно перестать обжиматься с ящиками между контейнеров.Есть такое явление порождённое современной рекламой и клиповым форматом - баннерная слепота, погугли ради интереса

1
Ответить

Эм... Ну там как бы при текущих масштабах карт, вся активность и происходит вокруг этих самых контейнеров и ящиков, так как точки расставлены именно вокруг этих самых контейнеров и ящиков. Остальное пространство в игре - поля полей, где не происходит вообще ничего.
И да, можно выводить информацию и таким образом, но не сплошной бирюзовой лентой, от которой ночью выгорают глаза

Ответить