Один пример дерьмового UI

Это когда дизайнер, решает что обджектив в фаст-пейсинг шутере, на который в общем то всем насрать, должен а) отвлекать вас б) занимать гигантскую часть экрана на верху, которую можно было отдать под любую информацию с) дублировать то что у вас и так есть в чате.

Это идеальный пример дерьмового UI.

Один пример дерьмового UI

Дополняет это все анимация, которая срабатывает для показа плашки, а чтобы вы понимали, человеческий глаз в первую очередь замечает движущийся обьект и после уже статику.

313313
283 комментария

Этой игре явно нужен ADBlock

456
Ответить

а я уж подумал, что один такой кому показался интерфейс всратым инепонятным

52
Ответить

Просто заранее место под рекламный баннер застолбили, потом добавят

87
Ответить
209
Ответить

На твиче стримерам чтоб удобно было выводить инфу о последних сабах/донатах

34
Ответить

место под рекламный баннер застолбилиУдОли, не подкидывай им идей (:

2
Ответить

Хах, сразу вспомнил "Первому игроку приготовиться"

1
Ответить