Прибыли представители
религиозной организации, считающей, что все эти события — перезагрузка
вселенной, и человечеству нужно поскорее помочь умереть. ИИ, напоминающий тот,
что был в «Гиперионе» Симмонса. Торговый конгломерат, некая секта,
коллекционирующая человеческие души, и всё такое прочее. Ну и неведомые твари
из подпространства тоже были, конечно.
От всей вселенной осталась только одна
звёздная система, напоминающая солнечную, а за её границами — абсолютная
пустота. Дискорд, меж тем, не простая звёздная система — со временем
выяснялось, что в каждой из её планет есть древний храм, запускающий планетарные
двигатели. Да, планеты могли летать.
Как-то очень давно взял у товарища диск ЛКИ посмотреть. Там был гайд по Delphi и заверения, мол «не ссы, дорогой, сейчас всему научим, будешь игры делать как Джон Кармак».
Прочитал гайд полностью.
Попробовал сам написать что-то.
Провозился пять часов.
Заплакал, пошёл спать.
Так закончилась моя карьера создателя видеоигр.
Помню этот гайд. Обидный очень.
Есть картинка качеством получше?) Фоном рабочего стола хочу поставить)
Присоединяюсь. Олег, дайте картинку!
Ох, Олег, заставляешь нещадно ностальгировать.
В студенческие году, ближе к старшим курсам, внезапно в обсуждении с тремя однокурсниками выяснилось, что в России с геймдевом всё плохо. А как в таких случаях мыслят молодые горячие головы? Точно — берут всё в свои руки.
Вот мы и взяли. Делали изометрическую RPG с научно-фантастическим сюжетом, где сплетался Артур Кларк, «Одиссея 2001» Кубрика, фэнтези и ещё бог знает что.
Хотели красивую нелинейную историю. Морально неоднозначные квесты с отсутствием правильного выбора. Полную свободу, чтобы игроку не приходилось брести по основному квесту — все истории должны были быть равноправны и вкупе составлять большой мир.
И ветки прокачки, завязанные на сюжете.
Одна из ветвей — зооморфизм — вообще была тесно привязана к квестам и никак не отображалась изначально в меню способностей. Научиться превращаться в оленя, ягуара или орла — и вообще узнать о такой возможности — по нашему замыслу можно было бы только в к конце большой цепочки событий.
Честно говоря, совершенно не помню, какие именно квесты там фигурировали, в памяти остался только один. Про деревню, которую терроризировал огромный инфернальный медведь, и маленькую девочку, отец которой стал его первой жертвой. Тут была и детективная составляющая, и охота за медведем ночью в лесу, и местная бабка-знахарка, которая всем варила лекарства из мухоморов. В общем, было совершенно неясно, существовал ли действительно медведь или это плод воспалённого воображения деревенских жителей под грибами.
В итоге выяснялось, что медведь действительно был — в него превращалась старая плюшевая игрушка той самой девочки. Как-то раз, наткнувшись на непонятный артефакт в лесу, она забрала его с собой. А попав под горячую руку отца, который пил и частенько колотил ребёнка, девочка случайно вызвала трансформацию. И, нет, она сама совершенно не понимала, что происходит, и практически не могла управлять происходящим. Напуганный маленький ребёнок.
И что пошло не так?)
6 месяцев делал вот эту игру https://youtu.be/gqbv2gO3PL8
поездил по конференциям и вау эффекта не вызывала. Решил, что нет смысла ее пилить дальше.
Тогда на ее основе сделал вот эту https://youtu.be/FzAWgy11PNw и теперь во всю ее развиваю, скоро релиз на России и СНГ.