В ролике также частично используются простые возможности узлов геометрии, которые появились в Blender не так давно. Если требуется просто распределить геометрию по объекту, то есть более древний способ, который тут тоже использован на отдельных деталях - через систему частиц/волос.
Комментарий недоступен
В смысле научился?
Фристайл лет 5 точно есть, а то и поболее
А ещё можно солидифай накинуть с галочкой в бэкфейс и материал миксующий прозрачность и черный диффуз
Крутые вангеры — лайк однозначно)
Ну я потому и пользуюсь преимущественно Blender 2.79, потому, что он побыстрее, интерфейсно поудобнее, и имеет огромный функционал, позволяющий делать различные вещи совершенно разными способами.
2.93 просто теперь умеет в пару кликов создать лайнарт, что неплохо, к тому же с этим инструментом обводки можно делать свои специфические вещи.
Обводка - самый омерзительный эффект в играх за всё время их существования (
Так нужно уметь его готовить. К тому же эффект кромки в играх раньше мог очень сильно просаживать производительность, если его пытались делать через удвоение геометрии.
Комментарий недоступен
Отстой как все плюшки в один клик. Ради которых испортили когда то совсем уникальный софт. Которым был Blender до версии 2.80. Все тоже самое можно было творить и раньше в нем. Но только с умом и пониманием процесса.