Блин, нравится подача Анселя, не читает с бумажки, а просто рассказывает нам про свой проект, как я друзьям описываю какую-то игру, которую запускал вчера вечером. Подкупает
Вот это явно раздвигает границы понятия open-world Но думаю планеты будут пустыми за исключением сюжетных точек-городов, никаких ресурсов не хватит такие площади заполнять чем то кроме генерируемых пейзажей
Да даже если на планете будет по 1 городу/ключевой точке, но этот город будет большим и детализированным, как в BGE, например, то вообще пофигу, что он там один будет.
> При этом солнце в игре является полноценным физическом объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.
Будто читаю рассказы Молинье про растущие в риалтайме деревья. Вот только у Анселя похоже все правда и уже действительно работает хотябы на уровне технодемо. Хоспаде, ДА ЭТО ЖЕ НЕКСТДЖЕН!
В атмосферном скаттеринге нет ничего необычного. Давно уже есть куча пейперов по реалтаймовым техникам, дающих приемлимый результат. В большинстве игр оно просто не надо, но при желании спокойно прикручивается за несколько дней.
С каждой новостью о том, что Ubisoft исправляется и их игры становятся всё интереснее, меня всё сильнее захватывает чувство тревоги. А что там с проблемой поглощения? Что там с Vivendi? Не случится ли так, что посреди разработки BG&E2 Videndi просто выкупит Ubisoft и прикроет лавочку, либо сделает сильный дангрейд?
В отличии от NMS тут хотя бы изначально планируют геймплей встроить в игру. Как-то не воспринимается игра как BGaE, но и как самостоятельный проект выглядит интересно и Ансель внушает оптимизм. Будем ждать и смотреть.
я увидел только передвижение и огромные локации..... Не боевки.. не квестов..даже по городу не походили... Мне не понятно какими тоннами контента они собираются заполнять это все пространство????
Зря они так рано стали игру показывать. Теперь до ее выхода в комментах вечно будут создателей обвинять, что игру долго делают, что врут, что графона нет и геймплея и т.д. А после выхода естественно все разочаруются, даже если обещания про бесшовный мир и растущие города (при этом одновременно интересные) будут выполнены.
Блин, нравится подача Анселя, не читает с бумажки, а просто рассказывает нам про свой проект, как я друзьям описываю какую-то игру, которую запускал вчера вечером. Подкупает
Очень хочется чтобы у них всё получилось.
Самое потрясающая часть видео - это, конечно, очаровательный французский акцент Анселя
Вот это явно раздвигает границы понятия open-world
Но думаю планеты будут пустыми за исключением сюжетных точек-городов, никаких ресурсов не хватит такие площади заполнять чем то кроме генерируемых пейзажей
Да даже если на планете будет по 1 городу/ключевой точке, но этот город будет большим и детализированным, как в BGE, например, то вообще пофигу, что он там один будет.
> При этом солнце в игре является полноценным физическом объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.
Будто читаю рассказы Молинье про растущие в риалтайме деревья. Вот только у Анселя похоже все правда и уже действительно работает хотябы на уровне технодемо. Хоспаде, ДА ЭТО ЖЕ НЕКСТДЖЕН!
Зачем далеко ходить, про No Man's Sky точно так же всё рассказывали и показывали на том же самом уровне.
В атмосферном скаттеринге нет ничего необычного. Давно уже есть куча пейперов по реалтаймовым техникам, дающих приемлимый результат. В большинстве игр оно просто не надо, но при желании спокойно прикручивается за несколько дней.
С каждой новостью о том, что Ubisoft исправляется и их игры становятся всё интереснее, меня всё сильнее захватывает чувство тревоги.
А что там с проблемой поглощения? Что там с Vivendi? Не случится ли так, что посреди разработки BG&E2 Videndi просто выкупит Ubisoft и прикроет лавочку, либо сделает сильный дангрейд?
Кажется, что Ubisoft уже плевать и они решили оторваться в последний год жизни на все деньги
В отличии от NMS тут хотя бы изначально планируют геймплей встроить в игру. Как-то не воспринимается игра как BGaE, но и как самостоятельный проект выглядит интересно и Ансель внушает оптимизм. Будем ждать и смотреть.
я увидел только передвижение и огромные локации.....
Не боевки.. не квестов..даже по городу не походили...
Мне не понятно какими тоннами контента они собираются заполнять это все пространство????
Делаем ставки, сколько места на диске всё это добро будет занимать.
Тянет на гигабайт 120 минимум.
NMS тоже визуально тянет на "гигабайт 120 минимум". А в итоге... сколько там? 4?
Fucken Normal
Игра про космос, которую мы заслужили
ждем в 2020 году на PS5 и Xbox Z
Зря они так рано стали игру показывать. Теперь до ее выхода в комментах вечно будут создателей обвинять, что игру долго делают, что врут, что графона нет и геймплея и т.д.
А после выхода естественно все разочаруются, даже если обещания про бесшовный мир и растущие города (при этом одновременно интересные) будут выполнены.
Движок очень перспективный! Вполне вероятно, что Юбики возьмут его на вооружение для остальных своих будущих тайтлов на манер Фростбай EA.
Судя с прошлых трейлеров BGE 2 как проект они завалили пару раз уже, Wild похоже тоже пропили, го Но менс скай с корованами делать...