Мишель Ансель показал 14 минут геймплея Beyond Good and Evil 2

Речь идёт о технологическом демо игры.

4040

Блин, нравится подача Анселя, не читает с бумажки, а просто рассказывает нам про свой проект, как я друзьям описываю какую-то игру, которую запускал вчера вечером. Подкупает

19
Ответить

Очень хочется чтобы у них всё получилось.

5
Ответить

Самое потрясающая часть видео - это, конечно, очаровательный французский акцент Анселя

9
Ответить

Вот это явно раздвигает границы понятия open-world
Но думаю планеты будут пустыми за исключением сюжетных точек-городов, никаких ресурсов не хватит такие площади заполнять чем то кроме генерируемых пейзажей

5
Ответить

Да даже если на планете будет по 1 городу/ключевой точке, но этот город будет большим и детализированным, как в BGE, например, то вообще пофигу, что он там один будет.

Ответить

> При этом солнце в игре является полноценным физическом объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.

Будто читаю рассказы Молинье про растущие в риалтайме деревья. Вот только у Анселя похоже все правда и уже действительно работает хотябы на уровне технодемо. Хоспаде, ДА ЭТО ЖЕ НЕКСТДЖЕН!

3
Ответить

Зачем далеко ходить, про No Man's Sky точно так же всё рассказывали и показывали на том же самом уровне.

1
Ответить

В атмосферном скаттеринге нет ничего необычного. Давно уже есть куча пейперов по реалтаймовым техникам, дающих приемлимый результат. В большинстве игр оно просто не надо, но при желании спокойно прикручивается за несколько дней.

Ответить

С каждой новостью о том, что Ubisoft исправляется и их игры становятся всё интереснее, меня всё сильнее захватывает чувство тревоги.
А что там с проблемой поглощения? Что там с Vivendi? Не случится ли так, что посреди разработки BG&E2 Videndi просто выкупит Ubisoft и прикроет лавочку, либо сделает сильный дангрейд?

1
Ответить

Кажется, что Ubisoft уже плевать и они решили оторваться в последний год жизни на все деньги

6
Ответить

В отличии от NMS тут хотя бы изначально планируют геймплей встроить в игру. Как-то не воспринимается игра как BGaE, но и как самостоятельный проект выглядит интересно и Ансель внушает оптимизм. Будем ждать и смотреть.

Ответить

я увидел только передвижение и огромные локации.....
Не боевки.. не квестов..даже по городу не походили...
Мне не понятно какими тоннами контента они собираются заполнять это все пространство????

Ответить

Делаем ставки, сколько места на диске всё это добро будет занимать.
Тянет на гигабайт 120 минимум.

Ответить

NMS тоже визуально тянет на "гигабайт 120 минимум". А в итоге... сколько там? 4?

Ответить

Fucken Normal

Ответить

Игра про космос, которую мы заслужили

Ответить

ждем в 2020 году на PS5 и Xbox Z

Ответить

Зря они так рано стали игру показывать. Теперь до ее выхода в комментах вечно будут создателей обвинять, что игру долго делают, что врут, что графона нет и геймплея и т.д.
А после выхода естественно все разочаруются, даже если обещания про бесшовный мир и растущие города (при этом одновременно интересные) будут выполнены.

Ответить

Движок очень перспективный! Вполне вероятно, что Юбики возьмут его на вооружение для остальных своих будущих тайтлов на манер Фростбай EA.

Ответить

Судя с прошлых трейлеров BGE 2 как проект они завалили пару раз уже, Wild похоже тоже пропили, го Но менс скай с корованами делать...

Ответить