Мёртвая вселенная: как «заморозка» серии Mass Effect окончательно испортила Andromeda

У всего должны быть последствия.

Мёртвая вселенная: как «заморозка» серии Mass Effect окончательно испортила Andromeda
3737

Про значимость решений в оригинальной трилогии -- спасибо, поржал.

14
Ответить

Вам красную, зелёную или синюю?

27
Ответить

если игнорировать оригинальную концовку, то пример с линией гетов и кварианцев это именно то, как решения должны влиять... чтобы помирить гетов и кварианцев надо кучу важных решений принять начиная с первой части.. и даже просто начиная играть со второй части, не факт, что хватит для хорошего финала...
В общем, от концовки арки с Тали и Легионом я оргазмировал куда больше, чем от финала игры.

12
Ответить

Меня больше бомбануло как раз с королевой рахни в третьей части. Если спас её на Новерии, то её ребят одурманивают, а если убил, то жнецы создадут её клона и случится практически тоже самое. Смысл, блин.
Но люблю Mass Effect всё равно)

4
Ответить

Не, ну на протяжении трёх частей они вроде как значемы, но финалу трёшки на эту значимость плевать)))

3
Ответить

Если я играю в первую часть и завожу там отношения с Лиарой, то знаю — дальше их можно будет продолжить.Вот тебе облом-то на релизе второй части был :D

8
Ответить

Все смешалось люди кони. Вся статья в одном предложении: "не нравится игра, потому что не закончена." Насчет диалогов не соглашусь, их катастрофически мало. Если сопартийцам в оригинальном масс эффекте после каждой значимой миссии всегда было что сказать, то тут этого нет.

8
Ответить

Бедолага. Как же он раньше играл в игры, где "выбор" не переносился в следующую часть?

7
Ответить

И не говорите.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Надуманный материал какой-то. ЕА вообще до релиза говорила, что Андромеда самодостаточная и продолжение не запланировано, поэтому про "решения в продолжениях" смешно читать. Да и не сказать, что в оригинальной трилогии они серьезно на что-то влияли.

3
Ответить

Говорили, что это самодостаточная история и в рамках основного сюжета это действительно так. Но разрабы заявляли, что хотели бы сделать игры во вселенной Андромеды. Более того, большинство «важных» выборов, которые делаешь в Andromeda идут с намёком на последствия в будущем. А теперь их как бы и не будет.

4
Ответить

Все это только фантазии, но если бы ЕА взяла очень неплохой геймплей андромеды, сделала бы работу над ошибками и развила бы клифхенгеры в нужном ключе - следующая часть могла бы стать очень крутой. Сюжет не сильно блещет, но вполне, я ожидал худшего, не мог представить, что можно сделать лучше, чем конфликт со Жнецами. Но шансов, конечно, мало. Все и так надеялись и на Инквизицию, и на Андромеду, а получилось...

2
Ответить

Не соглашусь. В ДАИ ОЧЕНЬ много сюжета ,событий и развязок, настолько много, что можно охренеть + "Чужак", который разбивает и развеивает твоё восприятие истории ,своей организации и твоей власти; где скандалы, интриги и расследования + "Нисхождение", где у тебя остаётся больше вопросов,чем ответов. В ДАИ настолько много сюжета, и это логично, ведь у ДА были 3 части с метасюжетом, и в третьей части условной трилогии нам подвели черту под историей южного Тедаса.
Так что не сравнивай ссаную Андромеду с ДАИ,у которой одна ошибка - слишком много контента(временами неоправданно однообразного, но всё-таки) и у которой много сильных моментов и сцен.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если эта игра как Dragon Age: Inquisition, то на нее действительно не нужно тратить свое время.

Ответить

Хватит гнать на ДАИ, лучше б поиграли в неё нормально!

1
Ответить

Такую же статью можно написать и о Deus Ex: Mankind divided , хотя это и скивел приквел, и все основные события развиваются как раз в самой первой Deus Ex.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

решать будут ЕА, ибо биовары с потрохами и со всеми проектами принадлежат ей. И ЕА это не лучший издатель в плане принятия решений для сюжетных проектов. Их ничего кроме "рубить бабло" не интересует. Даже новый кооп Anthem сделан с оглядкой на то, что "дестини поимела бабла, значит и мы поимеем".. Потому и сместила приоритеты в пользу нового потенциально прибыльного IP, а Андромеду сбросили полным новичкам..

EA ищет лёгких денег, только из всего.. Если прочие издатели могут заработать и при этом и игроков не обидеть, то ЕА откровенно насрать на игроков, ей важно, чтобы её игры легко и быстро покупались.

Ответить

Не согласен с автором полностью.
Так-то масс эффект отлично играется и сам по себе, и без знания того, что будет вторая часть. В отличие от унылой андромеды.
Много диалогов - тоже так себе достижения. Были бы они интересны - это был бы другой разговор.

Ответить

Так заморозили продолжения или даже разработку dlc?

Ответить

Т.е. если выбор не влияет на сюжетные повороты следующих частей, то они не важны?
Т.е. кинцо типо хеви рейн, выборы каких-нибудь фаллаутов - пшик?
Яяяяясно

Ответить

Вы как-то невнимательно читали текст. Я говорю про те выборы, которые явно сделаны с прицелом на возможные последствия. В хэвирейне ты принимаешь решения, и это влияет на саму игру. В Andromeda это не влияет ни на что, в большинстве случаев. Вот простой пример: миссия, в которой герои находят супер-ИИ. И там возникает непростая ситуация, в ходе которой надо выбрать: оставить ИИ себе и подключить его к Нексусу (а это потенциально даёт ему возможность управлять всем) или отдать расе ангара (это даёт им неслабое преимущество). Но вот ты делаешь выбор и всё, ни слова об этом ИИ больше не услышишь. И так в большинстве случаев.
Так что мои претензии ни в коем случае не к играм-кино, боже упаси. Они конкретно к ситуации с Andromeda.

Ответить

Очень наивно говорить, что игра что-то бы рассказала, не прикрой ЕА лавочку, ведь за ДА-серию "старые" БиоВары создали кучу сюжетных "нитей", которые в ДАИ не получили никаких продолжений. В длц впихнули "новеньких", а кроме Лелианы из старичков-то никто значительной роли - читай, больше пары минут на экране - не получил. Да и Лелиану реснули - тоже "внимание" к выбору игрока за версту ощущается. Дело не в многострадальном Шепарде, на которого фанбои валят вину за завышенные ожидания от трилогии в новом проекте, дело в низком качестве проекта.
Для меня игра была проходным проектом с Е3 2016, и никаких "внезапно!" не было - по всей информации, по всем роликам проект был поделкой, недостойной звания ААА-проекта. Не знаю, кто что ждал от нее, кроме "купить на распродаже за полцены максимум". Мне понравились некоторые персонажи, но убогий сюжет, убогий отыгрыш, убогие враги-пустышки, скучные боссы, убогая боевка и убогая анимация и кастомизация не смогли меня заставить относиться к игре хорошо. =_=

Ответить

И многие из них раскрылись, но не все. И это хорошо, ведь проходящие линии в сюжете будущих игр гораздо интереснее будут.
Тем более, нас ждёт Тевинтер во второй трилогии, и центральный\северный Тедасы.

Ответить

Я ставлю игре 7,5/10.

Ответить

Хоть где-то твои решения что-то значат

Ответить