Поднимаю с колен русский геймдев

Поднимаю с колен русский геймдев

Добрый день, дорогие читатели . Сегодня я хочу поделиться с вами небольшой историей из моей жизни о том, почему я решил войти в геймдев, каким проектом планирую заниматься, а также в конце огласить вакансии для людей, желающих ко мне присоединиться. Приятного чтения.

Почему геймдев?

Однажды я вернулся домой после очередного 8-часового просиживания штанов в офисе. Жёнка жаловалась, мол, денег нет даже на Турцию, по ресторанам не ходим, продукты покупаем из Пятерочки, да еще ипотека висит дамокловым мечом. В который раз она привела в пример мужа своей одноклассницы Андрея, который на день рождения подарил своей пассии ландкруизер (не бейте, в машинах не разбираюсь). Сказала даже, что если бы не вера наша православная, то давно ушла бы к нему второй женой. В общем, погоревал я над бедами своими, отпил из пузырька немного и сел думать, как исправить свое положение. Зашел случайно на VC, а там что ни статья, везде прекрасная история успеха. На главной странице 27-летний Игорь, сын водопроводчика с девятью классами образования, имеющий в собственности сеть супермаркетов. Ниже владелец нескольких салонов массажа Снежана, начинавшая обычным официантом. Дошло до меня, что все нормальные люди вокруг делают деньги, пока я тупо работаю на дядю. Надо было только определиться с направлением моего бизнеса. И тут я вспомнил, что в детстве любил поигрывать в игрушки компьютерные, как мама их называла, ну Обливион, Фоллаут. Подумал, что самая пора вкатываться в геймдев, тем более рынок перенасыщен, а значит войти и закрепиться будет проще. Чтобы не оставлять себе пути для отступления сразу же взял крупный кредит с помощью мобильного банка.

Мой проект

Поднимаю с колен русский геймдев

Когда играл, часто думал, вот бы создать РПГ типо Обливиона, но только в близком нашему русскому человеку сеттинге без всяких орков, эльфов и уж тем более прямоходящих львов. Еще хотелось больше возможностей, например, прилетает тебе стрела в глаз, и экран становится наполовину черным или вот всадили перо в бок и надо искать повязку или зелье, иначе смерть. Я уже тогда написал письмо в Bethesda, где описывал свои пожелания к следующей части свитков, но, к сожалению, мне ничего не ответили. Оно и понятно, большим компаниям не нужны свежие идеи, а типичный геймер для них -- это прыщавый школьник с чипсами и колой с настолько большим животом, что может положить на него коврик и спокойно играть мышью вместо геймпада. Разве такому человеку можно продать по настоящему инновационные идеи вроде моих, да он моментально закроет игру, как только останется без глаза (в игре, конечно же). Но я другого мнения о геймерах и, в отличие от вышеупомянутых товарищей, не рискую многомиллиардными состояниями, поэтому могу смело экспериментировать.

Так как я интересуюсь индустрией компьютерных игр, то часто слышал советы успешных людей о том, как создать хорошую игру. Среди прочего самым главным мне видится unique selling point -- то, что будет выделять мою игру на фоне остальных. Я решил, что моими пойнтами будут историчность и реализм. В качестве сеттинга игры была выбрана настоящая Россия 16-го века или, как она тогда называлась, Тартария. Подробнее об этом можно почитать в зарубежных исторических источниках (Тартария была на английских картах датированных 17-м веком). Наши правители, увы, до неузнаваемости переписали историю. Протагонистом будет губернатор одного из городов Тартарии, задачей которого является захват власти во всей стране. Для этого в игре будут предусмотрены широчайшие возможности. Например, можно будет выливать масло на людей, штурмующих стену, или управлять огромными деревянными машинами наподобие энтов из Властелина Колец. Игра получится очень реалистичной. Помимо описанных выше соображений о потере глаза, игрок, потерявший руку в ходе битвы, не сможет управлять одним из стиков (да да, правый и левый стики буду отвечать за соответствующие руки!). Не буду раскрывать все карты, дождитесь релиза :)

Ищу таланты

Поднимаю с колен русский геймдев

Итак, перейдем к делу: мне нужны 2 дизайнера для создания уровней, 5 модельеров и 4 художника для контента и 3 программиста, чтобы все это собрать вместе. Роль менеджера беру на себя, потому что я автор оригинальной идеи. Требования к персоналу будут строгие. Если вы дизайнер, то меня в первую очередь будут интересовать ваши предыдущие места работы. Если принимали участие в ААА проекте, беру без вопросов. В остальных случаях будем вместе сидеть и оценивать проекты и степень вашего участия в них. Художники и спецы по моделям должны будут показать мне свое портфолио, буду отдельно с каждым разбираться, возможно дам тестовое задание. Программистам придется тяжелее всех, поскольку сам уже 2 года программирую самостоятельно, а до этого просмотрел видеокурс Гоши Дударя, поэтому буду строго спрашивать определения, например, что такое инкапсуляция. Если не знаете, лучше ищите работу в другом месте, профанов отсекаю сразу же. И чуть не забыл, еще понадобятся две девушки (не сексист, но это важно!), одна будет сидеть на ресепшене, другая исполнять обязанности секретаря и помощницы руководителя.

На первых порах работать будем удаленно, но позже собираюсь снять помещение и приспособить его под офис. Уже присмотрел хороший вариант: уютный небольшой офис в 5-ти минутах от метро Пионерская.

Поднимаю с колен русский геймдев

Ну что же, на этом все, присылайте резюме по адресу commandor3000@gmail.com, и удачи вам на собеседовании!

3838
47 комментариев

Что же ты идею просто так взял и написал. Я теперь сюжет твоей игры украду и сам первый сделаю

48
Ответить
Комментарий удалён модератором

Уъу, шутник, пошути у меня тут

4
Ответить

Джва года ждал этот пост...

16
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Готов работать бесплатно за хороший мужской секс

14
Ответить

Это тебе на Shazoo.

2
Ответить