Я понимаю, почему у людей складывается такое мнение.
Заметнее всего был анонс ремейка Final Fantasy VII и Shenmue 3, которые явно не выйдут в ближайшее время (Shenmue 3 перенесли на 2018 год). Ну и конечно Death Stranding.
А тем временем на Xbox One ожидается стандартный набор проектов, на который компания может рассчитывать. Ежегодные Forza/Forza Horizon и очередные части Halo и Gears of War каждые пару лет. При этом, чаще всего Microsoft выпускает
Halo и Gears of War в разные годы, так что они почти никак не пересекаются, а очередная осень редко проходит без пары тайтлов.
Те, кто обвиняют Sony, чаще всего забывают, что у Microsoft тоже много долгостроев (Crackdown 3, Sea of Thieves,
Cuphead, Below, а также в итоге отменённые Fable Legends и Scalebound). Quantum Break анонсировали за три года до релиза.
А теперь у Sony есть ещё и ежегодная декабрьская конференция PlayStation Experience, так что у них нет необходимости анонсировать всё на E3. Они всегда могут раскидать анонсы по выставкам в течение года.
Bethesda по-моему показала оптимальный вариант с Fallout 4.
Это да, с фолычем они прям отлично сделали, ну с анонсом и релизом.
Есть компании, которым можно простить любой долгострой — долгое время у меня такой была только Blizzard, но теперь к ней добавилась и CD Projekt RED. Наверное, это вопрос уверенности в конкретном коллективе — чем ровнее качество он выдаёт в каждом проекте, тем легче ждать следующую игру.
Главное, чтобы без утечек
Комментарий недоступен
Да, Bethesda молодцы. Другие за полтора года анонсируют и приходится ждать, особенно если проект тебе очень интересен. А потом бесконечный поток трейлеров, геймплея, утечек и выход сырой игры, которая доделывается патчами...
Да, с Фаллаут 4 было идеально. Мне кажется лучше вообще не знать об игре до ее выхода, а то перехайпишь, разозлишься на переносы и уже играть не так то охота.