Есть компании, которым можно простить любой долгострой — долгое время у меня такой была только Blizzard, но теперь к ней добавилась и CD Projekt RED. Наверное, это вопрос уверенности в конкретном коллективе — чем ровнее качество он выдаёт в каждом проекте, тем легче ждать следующую игру.
Да, Bethesda молодцы. Другие за полтора года анонсируют и приходится ждать, особенно если проект тебе очень интересен. А потом бесконечный поток трейлеров, геймплея, утечек и выход сырой игры, которая доделывается патчами...
Да, с Фаллаут 4 было идеально. Мне кажется лучше вообще не знать об игре до ее выхода, а то перехайпишь, разозлишься на переносы и уже играть не так то охота.
По факту на самом деле не имеет значение, когда анонс. Гораздо важнее, то как люди воспринимают сам процесс производства продукта. Большинство воспринимают это (анонс) за некое подтверждение факта скорейшего начала продажи, что само-собой не правильно. Но при этом сами разработчики не виноваты. А ситуация с внезапным, потом переносом, это другой разговор. По этому дело каждого, как относиться к "только появившейся" информации о интересующей игре. Можно "прилипнуть" и постоянно нудить (если был только анонс, но ведь еще бывает постоянное, чрезмерное сливание ВСЕГО. Как было с Batman Arkham Knight), а можно быть более спокойным и просто довольным от того, что ожидаемая игра делается, и процесс идет ... Эта мысль может "греть". Каждый решает сам.
Не буду оригинальничать и соглашусь, что история с fallout 4 идеальная. Анонсировали летом, осенью выпустили, отлично же! Если анонсировать за день до выхода, например, то можно вообще не разобрать, что за игра и зачем Ее брать. Если анонсировать задолго до релиза, то можно перегореть, как будет, боюсь, с far cry 5. На Sony люди зуб точат во многом из-за прошлогодней e3, где людей завалили обещаниями на счёт не готовых к выходу игр и получилось по-свински: люди получили только только horizon до сих пор.
Bethesda по-моему показала оптимальный вариант с Fallout 4.
Это да, с фолычем они прям отлично сделали, ну с анонсом и релизом.
Есть компании, которым можно простить любой долгострой — долгое время у меня такой была только Blizzard, но теперь к ней добавилась и CD Projekt RED. Наверное, это вопрос уверенности в конкретном коллективе — чем ровнее качество он выдаёт в каждом проекте, тем легче ждать следующую игру.
Главное, чтобы без утечек
Комментарий недоступен
Да, Bethesda молодцы. Другие за полтора года анонсируют и приходится ждать, особенно если проект тебе очень интересен. А потом бесконечный поток трейлеров, геймплея, утечек и выход сырой игры, которая доделывается патчами...
Да, с Фаллаут 4 было идеально. Мне кажется лучше вообще не знать об игре до ее выхода, а то перехайпишь, разозлишься на переносы и уже играть не так то охота.
По факту на самом деле не имеет значение, когда анонс. Гораздо важнее, то как люди воспринимают сам процесс производства продукта. Большинство воспринимают это (анонс) за некое подтверждение факта скорейшего начала продажи, что само-собой не правильно. Но при этом сами разработчики не виноваты. А ситуация с внезапным, потом переносом, это другой разговор.
По этому дело каждого, как относиться к "только появившейся" информации о интересующей игре. Можно "прилипнуть" и постоянно нудить (если был только анонс, но ведь еще бывает постоянное, чрезмерное сливание ВСЕГО. Как было с Batman Arkham Knight), а можно быть более спокойным и просто довольным от того, что ожидаемая игра делается, и процесс идет ... Эта мысль может "греть".
Каждый решает сам.
Анонсировать нужно, когда игра на стадии доработки, но по сути уже есть. Если кормить клюквой, будет как с No Man's Sky и ее дальнейшим позором.
Я старый, годы летят быстро и почти любую игру дождусь. Лишь бы вышла.
Не буду оригинальничать и соглашусь, что история с fallout 4 идеальная. Анонсировали летом, осенью выпустили, отлично же!
Если анонсировать за день до выхода, например, то можно вообще не разобрать, что за игра и зачем Ее брать.
Если анонсировать задолго до релиза, то можно перегореть, как будет, боюсь, с far cry 5.
На Sony люди зуб точат во многом из-за прошлогодней e3, где людей завалили обещаниями на счёт не готовых к выходу игр и получилось по-свински: люди получили только только horizon до сих пор.
тест