Луч света в темном царстве: когда крупные компании не только зло во плоти

Луч света в темном царстве: когда крупные компании не только зло во плоти

Изначально пост должен был быть опубликован в рамках подраздела «Rainbow Six Siege», но в итоге, с учетом недавнего очередного обсуждения «М.Видео» с их изменившейся политикой бонусной программы, решил немного расширить аудиторию и, в том числе, поделиться позитивным опытом взаимодействия с крупной компанией, для разбавки негативного контента.

Так, в отношении обсуждения крупных игроков рынка, зачастую, принято высказываться только в негативной ситуации, с целью привлечения внимания к возникшей проблеме, а вот когда все своим чередом или же когда результат взаимодействия превысил ожидание, обычно это принимается, как само собой разумеющееся и на суд общественности не выносится, хотя сделано это было руками таких же людей, которые тоже любят получать положительные отзывы в свой адрес, а не только хейт и помои.

К ситуации: начиная с середины апреля Осада перестала работать, от слова совсем, на моей ps5, останавливаясь в ходе включения игры на статусе «подключение к серверам», т. е. возможность игры отсутствовала напрочь.

Порывшись в интернете на уровне запроса в гугл и яндекс, нашел лишь инфу с оф сайта юби, о том что им известна проблема с радугой на пятерке и витиеватым ответом в духе: «вопрос решается, но в целом это у вас соединение плохое, пробуйте перенастроить роутер».

После этого попробовал найти инфу в вышеуказанном подразделе на DTF и да, я оказался такой не один, но парень, который эту проблему обозначил, жаловался на нее в рамках игры на ПК. По его словам, помог ему переход на статический IP, но эта услуга платная и мне показалось это не совсем правильным, когда я должен заложить новую статью расходов по причинам от меня не зависящим.

В обсуждении под его постом, в комментарии залетел официальный акк моего провайдера — МГТС, несколько раз ответив, что попробовать решить проблему можно, написав на их ящик.

Луч света в темном царстве: когда крупные компании не только зло во плоти

Собственно, за попытку денег не берут и я обратился по указанному адресу за помощью, описав проблему, указав ссылку на пост, а также статью юбиков, в виде инструкции.

Луч света в темном царстве: когда крупные компании не только зло во плоти

Как видите, ответ долго себя ждать не заставил, и проблема со входом в радугу разрешилась.

Эта ситуация, как раз из разряда «ни на что не надеялся, но получилось лучше некуда».

Этим постом я преследовал две цели — помочь тем, у кого имеются какие-либо проблемы с подключением к осаде в частности и путях решения этих проблем, ну а второй "по касательной" — выразить благодарность в первую очередь людям, которые помогли мне в нелюбимых обществом корпорациях зла.

Как бонус делитесь в комментах позитивом, пусть хоть один пост будет не о говне в адрес компаний.

И да, МГТС, если вы читаете, поделитесь, как починили, может люди из других городов с аналогичными проблемами за счет этой инфы более плодотворно смогут взаимодействовать с местными провайдерами.

1414
5 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Понимаю, что крупные компании не святые. Даже мои любимые Сквоченики являются ярким примером. Обожаю их игры, но порою они фейлят.

Вообще, меня реально задолбали люди, которые кричат в интернете "Крупные корпорации зло, поддерживайте только мелкий бизнес!". Ведь если они будут поддерживать только мелкие компании, то они впоследствии всё равно вырастут в корпорации, ибо это естественный процесс для бизнеса. И тогда придётся их же ругать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как бонус делитесь в комментах позитивом, пусть хоть один пост будет не о говне в адрес компаний.Хм. Заказал с "Алика" куклу для рисования (которая динамическая, гибкая, с набором предметов от оружия до разного рода девайсов типа ноутбука и телефона, с подставкой и фиксаторами, сменными кистями и тд). Оплатил сразу же и увидел в возможностях доставки выбор из "Обычная- Почтой" (то бишь Почта РФ) и "5POST" кажется. Тыкнул на неё, и как говорит автор, "Ни на что не надеялся а получилось даже лучше". Как оказалось, эта компания сотрудничает с сетью магазов "Пятёрочка" и выдача посылок происходит у них на кассе уполномоченным специалистом. Оплатил- отслеживал. Доставили мало того что за 7 дней так ещё и смс-подтверждение пришло о том, что с кассы можно забирать посылку. 
Вчера поехал и забрал- делов буквально 5 минут. Проверили оба номера посылки: и тот который в профиле на "Алике" и тот который в СМС от 5POST. Проверили паспортные данные (т.к. если выбираешь 5POST просит ввести именно их) и выдали посылку. Всё. Я не рассчитывал на такой, мягко скажем, гладкий исход, учитывая что живу не в крупном населённом пункте и "Почта РФ" у нас работает от балды. Но да, было приятно, что ни проблем, ни возвратов ни открытых споров.

Ответить