Как раз таки мариокарт сильно скилозависим. Нужно и с ближайшими бодаться в близком контакте, тактически и стратегически постоянно мыслить какую позицию занимать, чтобы и была возможность для рывка на последнем круге и получать нужные бонусы (чем дальше от первого места тем бонусы выдают жирнее), и не отхватить панцири (которые самонаводкой летят в лидеров) в том числе не стоять на одной линии с лидером. Плюс держать под хвостом нужный бонус чтоб правильно танковать жопой. Плюс помнить карту и соображать где и как срезать. Ну и про дрифт не забывать и реализовывать каждую возможность для прыжка для буста скорости. Про свою массу и массу оппонентов. Рандом в виде молний это тоже повод работать мозгами. И так далее далее далее. В голове нужно держать и обрабатывать постоянно кучу информации кроме самого рефлекса на управлении и прохождении круга.
Не совсем, часто попадаешь с игроками которые каждую гонку первыми, вторыми стабильно приезжают, хоть я и не понимаю как. Сам часто едешь первым всю гонку, а на последнем круге в тебя прилетают все панцири и всё досвидос.
40 на 60 (удачи) еще очень многое зависит от билда, потому что у каждого перса своя весовая категория, и свои мини статы под этот вес, и это многое решает. У каждых шин своя проходимость, под водой (вроде на это влияет только карт водного типа) или вне трассы, параплан или как его тоже многое даёт в полёте, ну а сам карт влияет на повороты, например байки полное гавно. А так же избегать синие панцири без предметов требует неплохого скила и зубрежки трассы, все шорты, которые к тому же работают по разному от скорости. но да, удача и рандом всё еще слишком сильный фактор, молнию никак не задоджить (или очень сложно, не помню уже)
я раньше катался на таком, но потом... потом я узнал, что такое скрытые характеристики.
Комментарий недоступен
Не очень понимаю Mario Kart, он слишком зависит от удачи и слишком мало от личного скилла
Комментарий недоступен
Как раз таки мариокарт сильно скилозависим. Нужно и с ближайшими бодаться в близком контакте, тактически и стратегически постоянно мыслить какую позицию занимать, чтобы и была возможность для рывка на последнем круге и получать нужные бонусы (чем дальше от первого места тем бонусы выдают жирнее), и не отхватить панцири (которые самонаводкой летят в лидеров) в том числе не стоять на одной линии с лидером. Плюс держать под хвостом нужный бонус чтоб правильно танковать жопой. Плюс помнить карту и соображать где и как срезать. Ну и про дрифт не забывать и реализовывать каждую возможность для прыжка для буста скорости. Про свою массу и массу оппонентов. Рандом в виде молний это тоже повод работать мозгами. И так далее далее далее. В голове нужно держать и обрабатывать постоянно кучу информации кроме самого рефлекса на управлении и прохождении круга.
Не совсем, часто попадаешь с игроками которые каждую гонку первыми, вторыми стабильно приезжают, хоть я и не понимаю как. Сам часто едешь первым всю гонку, а на последнем круге в тебя прилетают все панцири и всё досвидос.
40 на 60 (удачи) еще очень многое зависит от билда, потому что у каждого перса своя весовая категория, и свои мини статы под этот вес, и это многое решает. У каждых шин своя проходимость, под водой (вроде на это влияет только карт водного типа) или вне трассы, параплан или как его тоже многое даёт в полёте, ну а сам карт влияет на повороты, например байки полное гавно. А так же избегать синие панцири без предметов требует неплохого скила и зубрежки трассы, все шорты, которые к тому же работают по разному от скорости.
но да, удача и рандом всё еще слишком сильный фактор, молнию никак не задоджить (или очень сложно, не помню уже)