Мой опыт возврата покупки в EGS

Я решил сделать возврат средств за игру borderlands 3, купленную в EGS. Вот что из этого вышло.

TL:TR ок, все вышло.

5757

позвольте уточню, т.е. вам нравятся первые две части, вы ждали третью, сделали предзаказ со скидкой, и решили плюнуть, только потому что прогресс не сохраняется? хотя это патчами должны вылечить.. иначе говоря, рефанд только изза того, что лень подождать патча?

10
Ответить

все логично, человек не хочет платить фул прайс что бы побыть бетатестером

64
Ответить

1. У меня горит что в 2019 году "инди студия" не смогла потестить игру как следует. Причем если с багом сохранения ещё поверю, что виноваты egs, то 21:9 багом это что-то запредельное.
Подчёркиваю, "индистудия", в кульминационной третьей части серии игр, не протестила игру. Не хватило бюджета? Они перешли в другой магаз, чтоб денег больше было. Камон:)
2. Я не записывался в бетатестеры игры, получив продукт я ожидаю, что он будет работать.
3. Купив игру в каком-то сервисе, я ожидаю что получу должную поддержку, помощь в решении проблем(впрочем можно сказать, что в Стиме я бы тоже не получил сразу решения проблемы, но все же наличие форума и возможности написания своего отзыва могли бы ускорить решение проблемы)
4.Я хочу получить гарантии на то, что будет кооп егс и стима. Либо рефанд в течении 14 дней, либо покупать игру в двух магазинах. Так что "день подождать патча", не уместно. Да и вообще, пункт 1 и 2 ;)

Ну и самое главное.
Я не хочу голосовать рублем за "это".
Я подожду и куплю игру. Проголосую за сервис и для продукт.

15
Ответить