Мой опыт возврата покупки в EGS
Я решил сделать возврат средств за игру borderlands 3, купленную в EGS. Вот что из этого вышло.
TL:TR ок, все вышло.
Преамбула :
У меня был положительный опыт игры в первые две части borderlands, поэтому увидев сочное предложение EGS о предзаказе borderlands 3 со скидкой, я без капли сомнений, швырнул кошелек в монитор и оформил покупку. В день релиза, к моему глубокому разочарованию, от своего друга я получил негативный отзыв об игре , связанный с возможностью потери прогресса. В свою очередь, запустив игру обнаружил, что мой экран, имеющий соотношением сторон 21:9 - не поддерживается полностью. (все катсцены проигрываются в соотношении сторон 1:1)
В итоге решил подождать патчи, а друг, раз за разом теряя прогресс, играл и страдал ;), но в конце сдался и решил оформить возврат покупки, чтобы позже приобрести игру в steam. В планах было совместное прохождение, а уверенности, что "бедная инди студия Gearbox Software" позволит игрокам из разных магазинов играть вместе у меня небыло.
Поскольку я убежден, что единственно правильный способ оценивания - это "голосование рублем", то отдавать свой голос за этот сервис и продукт, в его текущем состоянии, я не хочу. Принял решение мигрировать в steam.
Далее по пунктам общение с техподом.
Фабула:
1. Читаем правила возврата.
2. "Нажмите кнопку «Свяжитесь с нами» в справочном разделе о магазине Epic Games и программе запуска и отправьте запрос на возврат средств."(пример заполненной формы возврата)
3. Начинаем переписываться с поддержкой через почту:
Получаем автоматическое письмо:
"Благодарим вас за отправку запроса. Сотрудник нашей службы поддержки пользователей постарается ответить на него как можно скорее."
Затем оператор приветствует вас:
Здравствуйте, userName! Спасибо, что нам написали.Меня зовут Нелли и сегодня я буду Вашей помощницей. Как игрок я понимаю Ваш отзыв, однако разработчики всегда работают в интересах игроков, поэтому советую Вам следить за обновлениями в игре на официальном сайте Borderlands 3:https://borderlands.com/en-US/А также и следить за новостями по поводу игры в магазине Epic Games:https://www.epicgames.com/store/ru/news?lang=ru Но спешу воспользоваться случаем и поздравить Вас с покупкой действительно увлекательной игры!Если у Вас появятся другие вопросы, обязательно напишите и я, или мой коллега ответим и поможем.Желаю Вам удачи и сказочного дня!
В ответ явным образом пишем, что хотим от сотрудника поддержки:
"Я прошу оформить возврат средств за покупку borderlands 3."
И получаем ответ:
userName, привет снова! Отправьте мне, пожалуйста, скриншот Вашей покупки и начнем работу по Вашему запросу. А также, так как одно из условий возврата игры- время, проведенное в ней не должно быть более 2-ух часов, пожалуйста, не открывайте и не входите в игру, пока возврат средств не будет одобрен. С нетерпением жду Вашего ответа!
По наивности отправляем им скриншот из истории платежей аккаунта EGS и получаем ответ:
userName, привет снова! Для того, чтобы я смогла запросить возврат средств, мне очень нужен именно чек Вашей покупки. Если Вы не можете его найти, обратитесь к Вашему платежному сервизу и они обязательно пришлют Вам дубликаты (позвоните, или напишите в банк или другой платежный сервиз, через который Вы совершали покупки). Жду от Вас вестей!
Открываем почту, ищем чек покупки, отправляем скриншот, получаем ответ:
userName, спасибо Вам за скриншот! Мы работаем с коллегами из Xsolla по Вашему запросу возврата средств за " Borderlands 3 Standard Pre-Purchase " и напишем Вам сразу же, как будет результат.Это может занять немного времени, заранее спасибо за терпение!
Спустя какое-то время приходит еще одно письмо:
userName, у меня хорошие новости, Ваш запрос на возврат средств одобрен! Обратитесь, пожалуйста, к поставщику платёжных услуг, чтобы узнать, когда средства будут зачислены на Ваш счёт, так как финансовые организации выполняют эту операцию с разной скоростью.Если появятся другие вопросы, обязательно пишите нам.
Ждем возврата денег...
BTW, другу деньги не вернули, т.к. наиграл намного больше двух часов.