Мой опыт возврата покупки в EGS

Я решил сделать возврат средств за игру borderlands 3, купленную в EGS. Вот что из этого вышло.

TL:TR ок, все вышло.

Преамбула :

У меня был положительный опыт игры в первые две части borderlands, поэтому увидев сочное предложение EGS о предзаказе borderlands 3 со скидкой, я без капли сомнений, швырнул кошелек в монитор и оформил покупку. В день релиза, к моему глубокому разочарованию, от своего друга я получил негативный отзыв об игре , связанный с возможностью потери прогресса. В свою очередь, запустив игру обнаружил, что мой экран, имеющий соотношением сторон 21:9 - не поддерживается полностью. (все катсцены проигрываются в соотношении сторон 1:1)

В итоге решил подождать патчи, а друг, раз за разом теряя прогресс, играл и страдал ;), но в конце сдался и решил оформить возврат покупки, чтобы позже приобрести игру в steam. В планах было совместное прохождение, а уверенности, что "бедная инди студия Gearbox Software" позволит игрокам из разных магазинов играть вместе у меня небыло.

Поскольку я убежден, что единственно правильный способ оценивания - это "голосование рублем", то отдавать свой голос за этот сервис и продукт, в его текущем состоянии, я не хочу. Принял решение мигрировать в steam.

Далее по пунктам общение с техподом.

Фабула:

1. Читаем правила возврата.

2. "Нажмите кнопку «Свяжитесь с нами» в справочном разделе о магазине Epic Games и программе запуска и отправьте запрос на возврат средств."(пример заполненной формы возврата)

3. Начинаем переписываться с поддержкой через почту:

Получаем автоматическое письмо:

"Благодарим вас за отправку запроса. Сотрудник нашей службы поддержки пользователей постарается ответить на него как можно скорее."

Затем оператор приветствует вас:

Здравствуйте, userName! Спасибо, что нам написали.Меня зовут Нелли и сегодня я буду Вашей помощницей. Как игрок я понимаю Ваш отзыв, однако разработчики всегда работают в интересах игроков, поэтому советую Вам следить за обновлениями в игре на официальном сайте Borderlands 3:https://borderlands.com/en-US/А также и следить за новостями по поводу игры в магазине Epic Games:https://www.epicgames.com/store/ru/news?lang=ru Но спешу воспользоваться случаем и поздравить Вас с покупкой действительно увлекательной игры!Если у Вас появятся другие вопросы, обязательно напишите и я, или мой коллега ответим и поможем.Желаю Вам удачи и сказочного дня!

В ответ явным образом пишем, что хотим от сотрудника поддержки:

"Я прошу оформить возврат средств за покупку borderlands 3."

И получаем ответ:

userName, привет снова! Отправьте мне, пожалуйста, скриншот Вашей покупки и начнем работу по Вашему запросу. А также, так как одно из условий возврата игры- время, проведенное в ней не должно быть более 2-ух часов, пожалуйста, не открывайте и не входите в игру, пока возврат средств не будет одобрен. С нетерпением жду Вашего ответа!

По наивности отправляем им скриншот из истории платежей аккаунта EGS и получаем ответ:

userName, привет снова! Для того, чтобы я смогла запросить возврат средств, мне очень нужен именно чек Вашей покупки. Если Вы не можете его найти, обратитесь к Вашему платежному сервизу и они обязательно пришлют Вам дубликаты (позвоните, или напишите в банк или другой платежный сервиз, через который Вы совершали покупки). Жду от Вас вестей!

Открываем почту, ищем чек покупки, отправляем скриншот, получаем ответ:

userName, спасибо Вам за скриншот! Мы работаем с коллегами из Xsolla по Вашему запросу возврата средств за " Borderlands 3 Standard Pre-Purchase " и напишем Вам сразу же, как будет результат.Это может занять немного времени, заранее спасибо за терпение!

Спустя какое-то время приходит еще одно письмо:

userName, у меня хорошие новости, Ваш запрос на возврат средств одобрен! Обратитесь, пожалуйста, к поставщику платёжных услуг, чтобы узнать, когда средства будут зачислены на Ваш счёт, так как финансовые организации выполняют эту операцию с разной скоростью.Если появятся другие вопросы, обязательно пишите нам.

Ждем возврата денег...

BTW, другу деньги не вернули, т.к. наиграл намного больше двух часов.

5757
64 комментария

позвольте уточню, т.е. вам нравятся первые две части, вы ждали третью, сделали предзаказ со скидкой, и решили плюнуть, только потому что прогресс не сохраняется? хотя это патчами должны вылечить.. иначе говоря, рефанд только изза того, что лень подождать патча?

10
Ответить

все логично, человек не хочет платить фул прайс что бы побыть бетатестером

64
Ответить

1. У меня горит что в 2019 году "инди студия" не смогла потестить игру как следует. Причем если с багом сохранения ещё поверю, что виноваты egs, то 21:9 багом это что-то запредельное.
Подчёркиваю, "индистудия", в кульминационной третьей части серии игр, не протестила игру. Не хватило бюджета? Они перешли в другой магаз, чтоб денег больше было. Камон:)
2. Я не записывался в бетатестеры игры, получив продукт я ожидаю, что он будет работать.
3. Купив игру в каком-то сервисе, я ожидаю что получу должную поддержку, помощь в решении проблем(впрочем можно сказать, что в Стиме я бы тоже не получил сразу решения проблемы, но все же наличие форума и возможности написания своего отзыва могли бы ускорить решение проблемы)
4.Я хочу получить гарантии на то, что будет кооп егс и стима. Либо рефанд в течении 14 дней, либо покупать игру в двух магазинах. Так что "день подождать патча", не уместно. Да и вообще, пункт 1 и 2 ;)

Ну и самое главное.
Я не хочу голосовать рублем за "это".
Я подожду и куплю игру. Проголосую за сервис и для продукт.

15
Ответить

платежный сервиз

Это ты скопипастил их ответ? Эта Нелли вообще знает, что такое «сервиз»? Спойлер: никакого отношения к «сервису» оно не имеет.

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Из эльфийского, не иначе, dh'oine.

19
Ответить
Комментарий удалён модератором