Однако, на удивление, компьютерная версия игры получилась лучшей: в ней всё хорошо и технически и визуально. На консолях вышла «порезанная» версия. Она выглядит и воспринимается, как доработанный Tekken 6. Недавно Digital Foundry проводили сравнение графики и тест производительности среди Xbox One, PS4 PS Pro и PС. Там PC показал себя лучшим буквально во всём.
В мультиплеере на консолях всё лагает, долго загружается, очень сложно найти оппонента для битвы. Сетевой код такой же плохой, как и раньше, а качество соединения и вовсе не стабильное. Ты можешь подключиться к человеку из Дании, — перед боем игра показывает, что с ним хорошее качество соединения, — вы играете раунд, а потом всё внезапно меняется, начинаются лаги и «слайдшоу».
Ещё меня беспокоит, что Namco меняют стиль Tekken, он теряет свою брутальную харизмуНе, ну я извиняюсь конечно, но милые динозаврики, пеньки с цветочками и панды - это не очень-то брутально.
Но пенечек был крутым.
Пень?! Пенечек?!
Оно - Мокуджин! Это основы, это знать надо!
1-4. Спасибо за статью, доходчиво так)
Блин, опять про культуру в России. Да как не росли на комиксах? Какие еще свои персонажи? 15 лет назад - соул калибур, теккен, все это дело в стране игр обмусоливается. Потом эра MK, игры, фильмы, всякие настолки с теми персонажами, сейчас Марвел и DC. И японщина не забывалась никогда, самураи, Джин Казама, Нина Уильямс, вся херня. ) А уж кино какую кассу собирает.
Да мы лет 20 уже только на комиксах и воспитываемся.
Это я к тому, что культура вообще не аргумент. Надо идти и задрачивать, все просто.
Это где, в московии? Комиксы были экзотикой, были фильмы и редкие мультики, да и то только черепашки-ниндзя. Чтобы стать частью культуры нужна связь поколений - надо чтобы родители могли говорить про это с детьми. Про Гагарина, Дядю Степу и Советские комедии все знают, а чем отличаются дедшот и детстроук - только фанаты комиксов.
Про соул калибур у нас никто не знает, про теккен некоторые слышали и только МК более-менее популярна, ибо у всех была сега и все смотрели одноименный фильм. Дороже сеги мало у кого было консолей, проще было выпросить у родаков ПК "для учебы" чем "очередной денди", поэтому 32-битные файтинги прошли мимо России. Все нормально в статье.
Можно было укоротить до "В российском киберспорте нет будущего" в принципе, и на этом закончить мысль.