Когда читаешь такие заголовки - первая мысль, что перед нами глюкодром уровня последнего Бэтмана. Меж тем, в Прей наиграно 30+ часов - ничего не глючит. Я что-то не так, наверное, делаю 😆.
А никак не патчили, просто игры выпускали качественные. На пс1-2 не было жёстких дисков, поэтому даже патч было некуда сохранить. Только потом могли исправить баги в другом тираже дисков. У иксбокса был жёсткий и подключение к интернету
Проходил с Day One - версией в стиме, и из перечисленных проблем столкнулся только с музыкой, но только сейчас узнал что это баг. PC Master Race в общем.
Это всё детские баги. У меня вообще игра падает на рабочий стол при выходе из шлюза на электростанции с ошибками из CryEngine. По сути это блокирует дальнейшее прохождение (после 15 часов), т.к. альтернатива - это переться обратно внутри станции до дендрария через 2 уровня.
Прошёл на ПК. Единственная проблема - периодические проседания фпс в больших локациях (сагитте и космосе). Не испортили настроения ни разу. Даже наоборот, такие небольшие технические проблемы возвращают на грешную Землю и напоминают, что везде есть место для доработки.
"Анализ игры от Digital Foundry подтвердил наличие багов с управлением и обнаружил ещё одну серьёзную проблему — несмотря на то, что на PS4 игра выдавала стабильные 30 кадров в секунду, скачки фреймпейсинга серьёзно портили впечатление" Это появилось в 1.02 после первых попыток устранить инпутлаг и в анализе от DF об этом ни слова.
Играл и демку и уже прошел на все ачивки. Инпутлага так и не прочувствовал. Такой беды как на видео не было у меня =(
"персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад." как то слишком "удачно" парень снимает камерой, что не видно иконок состояний , персонаж не адекватно управляется и сам дергается под радиацией.
"персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад." - вполне может быть угашен геймпад (апаратная проблема). Со временем разшатываются оси "сосков", и вот вы получаете скромное отклонение оси в 20 пунктов из 1000 (допустим). Играть не мешает, но иногда замечаешь.
Когда читаешь такие заголовки - первая мысль, что перед нами глюкодром уровня последнего Бэтмана. Меж тем, в Прей наиграно 30+ часов - ничего не глючит. Я что-то не так, наверное, делаю 😆.
А вот мне интерсно, у меня не было XBox, PS one и PS2, как на них то патчи для игр выходили? Или так и играли в забагованное?
А никак не патчили, просто игры выпускали качественные. На пс1-2 не было жёстких дисков, поэтому даже патч было некуда сохранить. Только потом могли исправить баги в другом тираже дисков.
У иксбокса был жёсткий и подключение к интернету
Комментарий недоступен
Патчей не было, иногда выпускали партии дисков с новой версией игры, если была какая-то критическая ошибка
Проходил с Day One - версией в стиме, и из перечисленных проблем столкнулся только с музыкой, но только сейчас узнал что это баг. PC Master Race в общем.
А как же вставил диск и играй? Ни лагов, ни багов. То есть соснольщики просто все время врали?
Это все умерло с ps2 где-то
Комментарий недоступен
Это всё детские баги. У меня вообще игра падает на рабочий стол при выходе из шлюза на электростанции с ошибками из CryEngine. По сути это блокирует дальнейшее прохождение (после 15 часов), т.к. альтернатива - это переться обратно внутри станции до дендрария через 2 уровня.
CryEngine зарекомендовал себя как забагованный движок. Разрабы сами нарвались
Прошёл на ПК. Единственная проблема - периодические проседания фпс в больших локациях (сагитте и космосе). Не испортили настроения ни разу. Даже наоборот, такие небольшие технические проблемы возвращают на грешную Землю и напоминают, что везде есть место для доработки.
"Анализ игры от Digital Foundry подтвердил наличие багов с управлением и обнаружил ещё одну серьёзную проблему — несмотря на то, что на PS4 игра выдавала стабильные 30 кадров в секунду, скачки фреймпейсинга серьёзно портили впечатление"
Это появилось в 1.02 после первых попыток устранить инпутлаг и в анализе от DF об этом ни слова.
0 days since Шевкун чмырил игровые медиа.
Спасибо, исправили!
Играл и демку и уже прошел на все ачивки.
Инпутлага так и не прочувствовал. Такой беды как на видео не было у меня =(
"персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад."
как то слишком "удачно" парень снимает камерой, что не видно иконок состояний , персонаж не адекватно управляется и сам дергается под радиацией.
пойду проверю баг с углом зрения...
"персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад." - вполне может быть угашен геймпад (апаратная проблема). Со временем разшатываются оси "сосков", и вот вы получаете скромное отклонение оси в 20 пунктов из 1000 (допустим). Играть не мешает, но иногда замечаешь.