Патч 1.02 вышел 11 мая. Главная проблема, которую он решил,
— баг с сохранениями, испортивший впечатления от проекта многим игрокам. У большинства пользователей PS4 наконец исчезла задержка
ввода, но появилась новая беда: персонаж мог двигаться, даже если игрок не
трогал геймпад.
Также появилась ещё одна серьёзная проблема — несмотря на то, что на PS4 игра выдавала стабильные 30 кадров в секунду, скачки фреймпейсинга серьёзно портили впечатление (кадры появлялись на экране с неравномерной скоростью)
Когда читаешь такие заголовки - первая мысль, что перед нами глюкодром уровня последнего Бэтмана. Меж тем, в Прей наиграно 30+ часов - ничего не глючит. Я что-то не так, наверное, делаю 😆.
А вот мне интерсно, у меня не было XBox, PS one и PS2, как на них то патчи для игр выходили? Или так и играли в забагованное?
А никак не патчили, просто игры выпускали качественные. На пс1-2 не было жёстких дисков, поэтому даже патч было некуда сохранить. Только потом могли исправить баги в другом тираже дисков.
У иксбокса был жёсткий и подключение к интернету
Комментарий недоступен
Патчей не было, иногда выпускали партии дисков с новой версией игры, если была какая-то критическая ошибка
Проходил с Day One - версией в стиме, и из перечисленных проблем столкнулся только с музыкой, но только сейчас узнал что это баг. PC Master Race в общем.
А как же вставил диск и играй? Ни лагов, ни багов. То есть соснольщики просто все время врали?