Комментарий недоступен

12
Ответить

"Тут ты не прав, амиго"
Тф2 мог бы быть отличным примером киберспорта, однако если бы она вышла не в далеком 2007 и киберспортивная состовляющая не была заброшена валв. Да и сейчас присутствует куча лиг, как европейских, так и межнациональных. Тот же навык рокетджампа нужно оттачивать неделями.
P.s. Я ни слова не сказал что в ов не нужно тренироваться и точить навыки, поэтому срачей не разводить, да.

5
Ответить

Мог, да не смог.

3
Ответить

Мог, да не пытался. Комьюнити запускало свои ланы, однако пока вальво похуй-киберсцена не поднимется.

3
Ответить

Был уверен что обе игры под пивко, просто ТФ принял это как данность, а овер в силу родителей не может принять очевидного факта.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

очень, кстати, жаль, что именно ов запомнился как игра, где надо "точить навыки", учитывая, что в тф2 в компетитив-сцене люди тратят тысячи часов чтобы научиться играть, и даже при сравнении механики и хода игры тф гораздо глубже и бесконечно сложней ов; отчасти потому что тф как игра довольно старая, и просчетов в движке современной ов меньше, следовательно, игра более податливая и не требует много времени на освоение

с другой стороны не ждал, что кто-то из компетитив-игроков в тф будет сидеть на подобных форумах, вот уж от кого действительно было бы интереснее послушать отзывы так это от старых тферов которые сейчас блистают в ов: клокверк, сигул, майк, да даже несчастный шэдоуберн

Ответить

Не знаю почему, но я обожаю кроссовер контент, ровно как и люблю обе игры.
Очень хотелось бы увидеть взаимодействия между персонажами двух вселенных, не важно как, будь это мод, SFM, или даже просто годные пикчи.
К сожалению большинство фанатского творчества на данную тему очень хромает по качеству.

А по поводу того что сказанно в статье, соглашусь про уровнь стресса и "уютные" сервера, правда последних кажется с каждым годом становится все меньше..

7
Ответить

Ну и фриков же вы собрали в статье: один перестал играть после введения рейтингового режима(але, остальные режимы так и остались без рейтинга), второй пошел в овервотч только ради захвата флага(потасовка на 1-3 картах).

7
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Окей, спасибо за разъяснение, что-то я уже и забыл об этом. Но тем не менее, в быструю игру были введены некоторые ограничения(нельзя повторяться персонажами), так что сейчас она воспринимается, как хорошая середина между стрессовым ранкедом и потасовкой вообще без правил. А говорить, что круто было играть в соревновательный шутан без возможности нормально соревноваться, как-то неправильно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас хз, как выглядит ТФ2, но в моём сердце он остался примерно таким.

6
Ответить

Как человек, который перешел спустя 9лет(свыше 3500часов игры, не идла) игры в тф2 в оверватч, могу сказать, что тф2 останется для меня игрой про сообщество знакомых игроков, веселых моментов, приколов и просто общения в самой игре. К сожалению ввиду того, что игроки в тф2 в большинстве своём стали намного хуже по скиллу, не говоря уже о других вещах - естественно переход к более популярному проекту очевиден, игроков больше, а раздражения насчет игроков тоже меньше, ввиду того, что ты сам нуб. Конечно если говорить о киберспорт состовляющей тф2, то я в ней играл более-менее, но в ней надо постоянно быть в форме, а матчмейкинг тф2 для 6на6 это откровенный мусор. По этим причинам оверватч, особенно после выхода кастом игр, а также режима 1на1 мне показался намного приятнее для времяпровождения, учитывая конечно тот факт, что обновления в тф2 стали выходить уже непривычно с долгими перерывами.

5
Ответить

ТФ2 более веселый из-за кастомных карт и модов на серверах. Это то, что позволяет этой игре жить и по сей день, и то из-за чего я забросил Overwatch. Сколько бы Blizzard не делали ивентов, но они никогда не заменят сумасшедшие парку карты, имбовейшие плагины на 100% крит и прочую дичь от которой можно угарать вечно.

4
Ответить

Здравствуйте, браузер игр ещё с февраля в игре. Кастомных карт там, кончено, нет, зато все остальные модификации присутствуют.

2
Ответить

Overwatch - идеальный наследник TF и логическое развитие жанра. И в то же время эти игры достаточно разные между собой, чтобы сосуществовать. Разве что возраст TF2 ей на руку не играет.

3
Ответить

Игра на местном сервере в ТФ2 это лучший многопользовательский опыт который я получал. Люди там были не просто рандомами которых мне система подобрала, а реальными людьми. И никто не говнился, никто не был токсичный. Все развлекались как могли. Овервотч даже близко таких ощущений не дал.
Игра на билайновской арене lumberyard - второй лучший многопользовательский опыт.

3
Ответить

Никита Иванов решил ночью заспамить комментарии и был забанен. Не надо так.

2
Ответить

Наиграл достаточно в тф2, она игра давала более разнообразный экспириенс, можно было играть сугубо на фраги, можно было просто весело проводить время, можно было пойти на карту с командной задачей и тимплеить. А овервотч это всегда про тимплей, т.к. весь смысл это победить :( Нельзя просто рубиться 2 часа на одной карте и народу в команде всего 5, он в этом плане более стерилизованный и полированный для массового игрока, который не хочет собирать вещи, не хочет подбирать сервер среди сотен, хочет нажать "играть" и играть. Тобишь более современный, если бы тф2 вышел сегодня, то он был бы таким же.

2
Ответить

Никто ничего не напишет про Paladins?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Паладины отличные.
Особенно хорошо, что по игре видно - разработчики еще ищут новые пути развития и готовы экспериментировать.

Ответить

Овервотч переоцинённое *** ))

4
Ответить

Овер - дорогая, но всё же, подделка. (Это нынешний геймдев во плоти)
ТФ2 - самостоятельный и единственный в своём роде шедевр, который, к сожалению, не смог поспеть за нынешним уровням гейминга (да и не особо хотел)

ТФ2 - история, Овервотч - настоящие. Сравнивать их бессмысленно.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Убери с заставки фотографию своей прародительницы, и всё будет хорошо)

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Самый главный недостаток TF2 - это огромное количество серверов с модифицированным геймплеем. Заходишь на какой-нибудь сервер, а там ерунда происходит. И так постоянно.

1
Ответить

В статье сказано, что ТФ2 для расслабления, а Овервотч - стресс. На мой взгляд, это правда лишь отчасти, просто если в ТФ в команде из 12 человек 1-2 страдают ерундой, то на команде это мало сказывается. В Овервотч же страдание ерундой 1 человека тянет всю команду вниз.
Сам наиграл в ТФ около тысячи часов, потом на волне хайпа перешёл в Овервотч. Очень скучаю по диспенсерам, бутербродам и Kazotsky kick

Ответить

Насчет обилия карт и оружия не согласен. Если какие-то карты нравятся сильнее, можно просто идти на сервера с ними, избегая нежелательных, а около половины оружий не используются в пабах, там все довольно стандартно. Лично у меня ОВ это что-то, во что нужно играть как минимум с друзьями, потому что горит в каждой 2-3 партии, чрезмерные пиар и переоцененность и ситуации типо "мне не на ком поиграть", потому что на любимых чарах уже неохота, а на других просто неинтересно, или они не подходят под мапу. А ТФ он больше для души, чтоли, для фана, да и правильно сказали про комьюнити, часто попадая на рандомный сервер в голосовой связи была оч приятная атмосфера. Жаль игру, Если бы вэлв развивали качественными ивентами, как в свое время(ну или, хотя бы, не положили болт, как на доту и КС), как-то организовали киберспортивную сторону, и добавили хотя бы 1 жопку в латексе (да хоть пировскую, все равно по одним теориям это женщина), половине овервочевской аудиотрии он и не нужен был бы. Может, не сразу, но через некоторое время точно.

Ответить