Overwatch оказала такое сильное влияние на игровую сцену, что я удивлён, как игра не вышла раньше. Да, в ней нет класса, который бы нравился мне так же, как Шпион (скрытный персонаж в TF2 — DTF) — один из самых гениальных типов героев, когда либо появлявшихся в многопользовательских шутерах. Однако в целом набор классов в Overwatch, по моему мнению, сильнее.
Мне приходится постоянно менять персонажа и стиль игры, подстраиваясь под ситуацию, но меня это не раздражает, поскольку каждым из них весело играть (некоторыми больше, чем другими, конечно). [...]
В Team Fortress 2 мне всегда хотелось играть только за Шпиона.
Комментарий недоступен
"Тут ты не прав, амиго"
Тф2 мог бы быть отличным примером киберспорта, однако если бы она вышла не в далеком 2007 и киберспортивная состовляющая не была заброшена валв. Да и сейчас присутствует куча лиг, как европейских, так и межнациональных. Тот же навык рокетджампа нужно оттачивать неделями.
P.s. Я ни слова не сказал что в ов не нужно тренироваться и точить навыки, поэтому срачей не разводить, да.
Мог, да не смог.
Мог, да не пытался. Комьюнити запускало свои ланы, однако пока вальво похуй-киберсцена не поднимется.
Был уверен что обе игры под пивко, просто ТФ принял это как данность, а овер в силу родителей не может принять очевидного факта.
Комментарий недоступен
очень, кстати, жаль, что именно ов запомнился как игра, где надо "точить навыки", учитывая, что в тф2 в компетитив-сцене люди тратят тысячи часов чтобы научиться играть, и даже при сравнении механики и хода игры тф гораздо глубже и бесконечно сложней ов; отчасти потому что тф как игра довольно старая, и просчетов в движке современной ов меньше, следовательно, игра более податливая и не требует много времени на освоение
с другой стороны не ждал, что кто-то из компетитив-игроков в тф будет сидеть на подобных форумах, вот уж от кого действительно было бы интереснее послушать отзывы так это от старых тферов которые сейчас блистают в ов: клокверк, сигул, майк, да даже несчастный шэдоуберн