Несмотря на то, что демо-версия Prey именуется как "Первый час" (хотя некоторые проходили её за 15 минут), в реальности на полную зачистку от тифонов можно потратить до 4 часов, открывая зоны, которые поначалу кажутся недоступными. Но кроме этого в демо-версии уже находится невероятно большой лор, полный мелких деталей. Проведя в игре 16! часов и…
Комментарий недоступен
Фишка в том, что этот код от двери изначально и был отсылкой к книге)
Бредбери застолбил 451 первым. Теперь все, что 451 - это отсыл к Бредбери даже, если это отрицается.
Комментарий недоступен
Интересная статья, спасибо. Обожаю статьи про пасхалки и всякие детали. Особенно впечатлила привязка к реальному времени, даже захотелось поиграть, хотя ни 1 трейлер не понравился
UPD: На PC нет демки ((
Философия, психология, литература, антропология, религия и СССР ко всему прочему. Однако, разработчики постарались наполнить демку множеством действительно интересных и взаимосвязанных деталей, игрокам будет над чем поломать голову.
Статья супер! Я так теперь хочу поиграть в новый Prey *_*
Комментарий недоступен
Про "бонус" он говорил, что код в игре - это отсылка к коду на двери их офиса. Но он не отрицал, что изначально сам код - это как раз отсылка к Фаренгейту 451.
Ну и да, есть пруфы на видео: с 49:30 до 52 где-то Харви Смит и Уоррен Спектор как раз вспоминают ту историю, когда Харви впервые побывал в офисе. Там можешь услышать, что код - аллюзия на книгу, код в игре - отсылка к коду на двери, а коды в других играх (биошок, деус экс и т.д.) - уже отсылка к Систем Шоку. Ну и помимо этого у Полигона была статья, где брали также интервью у одного из гейм-дизайнеров, стоявших у истоков, он тоже сказал, что это отсылка к Фаренгейту 451.
Не могу дополнить и подредактировать статью. Я в первый раз пишу на этом сайте и с таким тоже сталкиваюсь впервые.