Достаточно важный тег для игр, который почему-то всеми игнорируется в Steam
И говорю я сейчас про тег "Битвы с боссами".
Нет, ну серьёзно, почему я могу узнать, что главгерой у нас "протагонистка", что встречаются какие-нибудь "QTE", но про столь важную составляющую игры нет ни слова?!
Боссам уделяется столько внимания от разработчиков и игроков, им придумывают уникальный стиль, характер, истории, им позволяют оказывать влияние на сюжет и иногда именно с ними связаны особенные концовки. Их одолевают на скорость и без урона, разными способами и с разной прокачкой, целые режимы могут быть посвящены бойне с ними... И после всего этого мы отказываем им даже в праве на собственный тег?
Хватит это терпеть!
Я явно не единственный, для кого боссы представляют в играх особый интерес, кто любит изучать их поведение, атаки и мувсет, подбирать под каждого уникальную тактику, тестировать наиболее эффективные билды (при наличии кастомизации), отыскивать их слабые места... Так почему бы нам не исправить это недоразумение, просто заглянув на странички любимых игр и не оставить там метку "битвы с боссами"?
Если кому интересно почему выбран именно такой тег.
Почему обязательно битвы, а не просто и коротко: "боссы"? Поясню на достаточно известном примере двух частей такой игры как Ori. Часть первая:
Часть вторая:
Ок, а почему "битвы" и "боссы" во множественном числе?
Тут все ещё проще и очевиднее. Если в игре на боссфайтах делается хоть какой-то упор, то вряд ли это будет один и тот же босс на множество файтов или какой-то нереально крутой и долгий файт с ним длительностью в половину игры. Конечно, может и отыщется что-то выходящее за рамки, но на то оно и правило, чтобы описывать 99% случаев, а не 1% исключений. Если же за игру мы побеждаем одного-двух куцых боссов, то и тег по большому счету можно не ставить.