В зависимости от государств, но да, это недобросовестная реклама. Да и разрешения у Эпл на использование своей техники в рекламе они тоже явно не получали.
Эх, помню времена открытой войны Нинтендо и Сега, Ауди и БМВ... Теперь так не принято... UPD: ахах, 5 тыс. диздайков и отключены комментарии. Ожидаемо и, как я считаю, справедливо
Емнип можно, но с кучей нюансов. Той же АМД можно в рекламе и презентациях упоминать Интел и сравнивать свои продукты с их продуктами, а вот Интел уже такого низя. Но может это только презентаций и в принципе материалов на конференциях касается, а не ТВ-рекламы, хз. Не знаток я американского законодательства.
В штатах вроде с этим более лояльно. Можно вспомнить как Нинденда с Сега друг друга так хорошо опускали в реклама во время великого противостояния. Правда это было все же раньше, могли и подзажать.
Он не говорит, что одно хуже другого. Он просто перечисляет фичи, но лексически все выстроено так, что мы сами это понимаем. Типа как "у юзернейма А 350к кармы, а у юзернейма В только 1к". Вообще, думаю, там копирайтеры каждое слово с батальоном юристов согласовывали, так что атата не будет.
Вообще, насколько помню, это противозаконно. У них же в рекламе нельзя явно противопоставлять свои продукты конкурентам, иначе атата.
Комментарий недоступен
Лучше этого ничего уже не будет.
у них можно, у нас нельзя
В зависимости от государств, но да, это недобросовестная реклама. Да и разрешения у Эпл на использование своей техники в рекламе они тоже явно не получали.
Эх, помню времена открытой войны Нинтендо и Сега, Ауди и БМВ... Теперь так не принято...
UPD: ахах, 5 тыс. диздайков и отключены комментарии. Ожидаемо и, как я считаю, справедливо
Емнип можно, но с кучей нюансов. Той же АМД можно в рекламе и презентациях упоминать Интел и сравнивать свои продукты с их продуктами, а вот Интел уже такого низя. Но может это только презентаций и в принципе материалов на конференциях касается, а не ТВ-рекламы, хз. Не знаток я американского законодательства.
У нас незаконно, у них можно
Песпси с Кока-Колой, помню, частенько друг-друга стебут в рекламах.
В штатах вроде с этим более лояльно. Можно вспомнить как Нинденда с Сега друг друга так хорошо опускали в реклама во время великого противостояния. Правда это было все же раньше, могли и подзажать.
Он не говорит, что одно хуже другого. Он просто перечисляет фичи, но лексически все выстроено так, что мы сами это понимаем. Типа как "у юзернейма А 350к кармы, а у юзернейма В только 1к".
Вообще, думаю, там копирайтеры каждое слово с батальоном юристов согласовывали, так что атата не будет.
Да и у нас вроде так же
Разве? Я помню что в рекламе мобильных операторов и тв-интернет провайдеров в США они постоянно сравнивают прямо в роликах на ТВ, и ничего
Комментарий недоступен
У них наоборот можно было
В штатах можно.
Эпл во времена Джобса вообще-то именно так и делало (знаменитая серия реклам Мак против ПК). И еще Сега во времена МегаДрайва)
Ну засуди эпл за прямое сравнение их дисплея с дисплеем сони.