Странный геймдизайн Fallen Order
Год назад я забросил игру ровно из-за таких вот моментов.
Стоит ящик, но нет - гг не цепляется за платформу по каким-то неведомым причинам.
Пример номер 2. В том же месте. Штука вращается медленно, логично на нее запрыгнуть и попытаться ее как-то стопнуть силой. Но нет, герой очень тупо умирает стоя на штуке, которая вращается со скоростью черепахи.
Ну и мое любимое: недопрыги на ровном месте.
И если я бы еще пару раз умер в таких моментах мне пришлось бы перепроходить приличную секцию с кучей врагов заново. Из-за того, что я куда-то не допрыгнул или неправильно понял замысел игры и предпринял действия, которые, как мне казалось, наиболее очевидны.
При этом игра мне, конечно, нравится. Она эпична и красива, ну и в целом отличные игры по ЗВ не так часто выходят.
P.S. Jedi: Fallen Order: Finally Awake
Из-за каких таких моментов? Это головоломка, ты там и не должен допрыгнуть был. До этого ящика другим способом добираться нужно.
Тогда это херовая головоломка, если она не решается способом, который кажется, что лежит на поверхности, из-за решений дизайнеров сделать там так, чтобы герой не хватался за платформу.
претензия к игровым условностям стара как мир. Помню а купер корнеев доебался к сайлент хил 2 что нельзя перепрыгнуть маленький заборчик.
Если вы делаете головоломку, цена ошибки в которой - смерть, сделайте пожалуйста очевидными места за которые нельзя зацепиться\запрыгнуть и т.п.
Пусть по периметру этой круглой платформы будет полметровая стена везде кроме одного сектора. Тогда будет понятно что срезать путь не получится и можно запрыгнуть только с одной стороны.
Если на этой крутящейся фиговине стоять нельзя - пусть она крутится быстрее (или уходит под воду) - все равно останавливать-то при помощи силы её приходится, но при сильном кручении будет понятно что герой на ней не удержится
Там много таких "кривеньких" моментов, увы
Да, и это очень раздражает
Комментарий недоступен